8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств

Добрый день!

Ведем переговоры с информационной службой "Госзаказ.ру" на возврат денежных средств со своего тарифного плана. Они нам предоставляли информацию по коммерческим тендерам. Деньги не возвращаются по причине того, что мы не написали заявление на расторжение договора. В договоре такая обязанность заказчика не прописана. Напротив,прописано только право заказчика вернуть деньги по заявлению на возврат. На мой взгляд заявление на расторжение - очередная уловка, чтобы оттянуть время до подачи нами искового заявления.

Скажите, пожалуйста,имеем ли мы право на возврат ден. средств без написания заявления на расторжение договора?

Показать полностью
  • 1_Коммерческие условия
    .pdf
  • 2_Правила предоставления услуг
    .doc
  • заявление о возврате дс от госзаказ.~
    .jpg
, Александр, г. Екатеринбург
ЕВГЕНИЙ БУХВАЛОВ
ЕВГЕНИЙ БУХВАЛОВ
Юрист, г. Владивосток

имеем ли мы право на возврат ден. средств без написания заявления на расторжение договора?

Александр

Здравствуйте!

Нет не имеете. Ибо, п. 4.2.2 ПРАВИЛ, относится к обязательным!!!

4.2. Общие условия возврата денежных
средств Заказчику


4.2.1. Исполнитель в порядке и на
условиях, предусмотренных настоящим Договором, в любое время в течение срока
действия настоящего Договора производит возврат денежных средств, уплаченных
Заказчиком Исполнителю в рамках настоящего Договора в соответствии с данными
Баланса Заказчика.

4.2.2. В целях реализации права,
предусмотренного п.4.2.1. настоящего Договора, Заказчик направляет Исполнителю
письменное уведомление о необходимости возврата средств, перечисленных
Заказчиком Исполнителю
.

4.2.3. Исполнитель производит
возврат денежных средств в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения
соответствующего уведомления Исполнителя.

4.2.4. Возврат денежных средств
производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством
Российской Федерации и настоящим Договором.


0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Екатеринбург

Так мы написали заявление на возврат. Оно ими получено и зарегистрировано. Все сроки возврата денег по нему вышли. Теперь с нас еще требуют заявление на расторжение договора.

Этого не нужно, т. к. в ПРАВИЛАХ прописана возможность возврата денежных средств в течение действия ДОГОВОРА.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Военное право
Добрый день, отправляют в командировку, но на жильё и питание отсутствуют денежные средства, непосредственный начальник говорит ничем не могу помочь занимай у кого хочешь
Добрый день ,отправляют в командировку ,но на жильё и питание отсутствуют денежные средства ,непосредственный начальник говорит ничем не могу помочь занимай у кого хочешь
, вопрос №4775842, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 26.11.2014