8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому дается 45 дней для устранения недостатков товара?

Здравствуйте! Вопрос следующий: клиент принес в магазин неисправный планшет. Приняли по гарантии. Продавец отправил за свой счет в сервисный центр в другой город. Сервисный центр делал планшет в течении 45 дней, но доставка в сервисный центр и обратно в магазин заняла еще неделю. Получается продавец не уложился в 45 дней. Так кому дается 45 дней для устранения недостатков:сервисному центру или продавцу?

, Андрей, пгт. Тяжинский
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Так кому дается 45 дней для устранения недостатков: сервисному центру или продавцу?

Андрей

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

На практике этот срок считается с момента передачи товара продавцу до момента устранения неисправности. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.11.2014