8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обращение в суд

Добрый день, уважаемые юристы!

К сожалению, во время проведения гарантийного ремонта был сильно поцарапан руль машины. Офиациальный автосервис обещает заказать новый руль с лета 2014года.

Подскажите, пожалуйста, я сначала пишу претензию на имя руководства автосервиса, жду 10 дней и потом могу подавать исковое заявление в суд? Как узнать в какой суд ответчика (автосервиса) мне подавать жалобу?

, Юлия, г. Москва
Дмитрий Сеничев
Дмитрий Сеничев
Юридическая компания "ООО "Юридическая компания "АЛЬКАЗАР"", г. Богородск

Документы нужно подавать в суд по месту нахождению ответчика (юридический адрес компании). Данную информацию можно получить здесь http://egrul.nalog.ru. Претензию можно направлять или не направлять. Лучше направить, вдруг компания решит вопрос в несудебном порядке, получится быстрее.

1
0
1
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день. У Вас если иск как физлица к исполнителю работ, то можете подавать по своему месту жительства. Да, можете подавать в суд

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

жду 10 дней и потом могу подавать исковое заявление в суд?

Юлия

Да, как-то так.

Как узнать в какой суд ответчика (автосервиса) мне подавать жалобу?

Юлия

Подавайте иск в суд по своему месту жительства.

Успехов.

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Юлия!

Согласно ГПК

Статья 29. Подсудность по выбору истца
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 3] [Статья 29]


7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.

При этом важна сумму которую Вы требуете. Если сумма меньше 50 тыс. то необходимо обращаться в мировой суд.

Статья 23. Гражданские дела, подсудные мировому судье[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 3] [Статья 23]

...............

5) дела по имущественным спорам, за исключением дел о наследовании имущества и дел, возникающих из отношений по созданию и использованию результатов интеллектуальной деятельности, при цене иска, не превышающей пятидесяти тысяч рублей;

Соблюдение досудебного порядка при спорах «О защите прав потребителя» обязателен.

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 31]

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Если в течение 10 дней не удовлетворят ваши требования, Вы можете требовать неустойку за каждый день в размере 1%, компенсацию морального вреда. судебные издержки, а так же 50% штрафа от взысканной суммы.

Удачи Вам!


0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Стоит ли рассматривать обращение в суд?
Приветствую! Банк, в одностороннем порядке снизил кредитный лимит. На мои обращения с просьбой объяснить причины или отменить это решение, приходит отписка общими фразами:"Согласно п. 1.5.2.2 условий обслуживания: банк вправе изменить лимит. Банк устанавливает кредитный лимит, учитывая платежеспособность клиента, доходы, использование текущего лимита и данные из бюро кредитных историй. Оставить прежний лимит не получится." При этом пункт 1.5.2.2 Договора гласит: "1.5. Лимит кредита может быть уменьшен до размера не менее фактической задолженности: 1.5.2. По инициативе Банка: 1.5.2.2. с информированием Клиента путем направления SMS-сообщения по факту изменения Лимита, в случае нарушения Клиентом условий Договора или наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок." Т.е. в этом пункте указаны две причины: 1. это нарушение мной условий Договора; 2. наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок. Со своей стороны могу ответственно заявить, что условия договора не нарушал. Остается второй вариант. Но по нему тоже не понятно, финансовое положение у меня за год не поменялось, платежи плачу во время, кредитный лимит оборачиваю. Новых кредитов не брал, на банкротство не подавался. Попросил их объяснить, что за такие обстоятельства у них, очевидно свидетельствующие о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок, но мне ответили, что это закрытая информация. Вопрос: 1. Насколько правомерно со стороны Банка в одностороннем порядке уменьшать кредитный лимит ссылаясь на этот пункт? 2. Обязаны ли они аргументировать фактами свою позицию, в частности раскрыть "наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок"? 3. Какие действия я могу предпринять, что восстановить кредитный лимит? 4. Стоит ли рассматривать обращение в суд?
, вопрос №4774711, Дмитрий Кожевин, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
При обращении в поддержку нались отписки то в маркеплейс озон, те в банк озон, эти в озон трэвл и по замкнотому кругу отписки гуляют
Здравствуйте. Покупала авиабилеты на сайте озон трэвл. Сделала вынужденый возврат,т.к. неоднократно менялось время вылета. Часть денег озон трэвл выплатил,часть осталась на озон карте. Оплачивала озон картой. При обращении в поддержку нались отписки то в маркеплейс озон,те в банк озон,эти в озон трэвл и по замкнотому кругу отписки гуляют. Как вернуть деньги?
, вопрос №4774118, Наиля, г. Казань
Гражданское право
В Сбербанке сделала перевод мужу, комиссии видно небылло, а когда перевод выполнялся сняли комиссию.Сделали сразу обращение оператору.можно вернуть комиссию?
В Сбербанке сделала перевод мужу,комиссии видно небылло,а когда перевод выполнялся сняли комиссию.Сделали сразу обращение оператору.можно вернуть комиссию?
, вопрос №4773385, Светлана, г. Москва
Семейное право
Я инвалид 3й группы при обращении в суд подача искового заявление на бездействие приставов платить ли госпошлину и какая сумма?
Добрый день! Я инвалид 3й группы при обращении в суд подача искового заявление на бездействие приставов платить ли госпошлину и какая сумма? Спасибо
, вопрос №4773216, Владимир Александрович, г. Воронеж
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Копию акта выполненных работ с заключением по факту моего обращения дилер мне не выдал
Купил автомобиль, чери тигго 7 про макс год назад, печка стала дуть только холодным воздухом со стороны водителя, в машине холодно. Скоро вообще не возможно будет на ней ездить. Дилер установил что виной сломанная заслонка печки. С обращения к дилеру с этой проблемой прошел уже 41 день. Копию акта выполненных работ с заключением по факту моего обращения дилер мне не выдал. Ремонт не производится из-за отсутствия этой заслонки на складе и у поставщиков, машина находится у меня. Возможно ли растрогнуть ДКП и вернуть деньги за покупку по истечении 45 дней неисполнения гарантийных обязательств дилером?
, вопрос №4772981, Сергей, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 25.11.2014