8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка через интернет с предоплатой

хочу приобрести технику, но она слишком дешевая ее цена в 3 раза дороже говорят что оригинал XBOX360 в среднем 10-12т.р. а продают за 3000р. Смущает то что, продавец- " Я не являюсь магазином, нет лицензии, нет точек сбыта, не предоставляю адрес или контактный телефон, не продаю устройства непосредственно из рук и ни с кем лично не встречаюсь. На прямые контакты с клиентами не иду. Отправляю только после 50% предоплаты и никаких наложенных платежей,т.к. свои данные давать не буду". Я спросила про гараньтию что я получила в ответ. Продавец-"В качестве гарантий у Вас на руках остаются оригиналы чеков платежных терминалов, что заведомо гарантирует Вам возврат средств. Вы всегда можете обратиться в службу поддержки платежной системы и предъявив оригиналы, отследить направление средств и вернуть деньги."

Показать полностью
, Надежда, г. Омск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Бред. 

Вы всегда можете обратиться в службу поддержки платежной системы и предъявив оригиналы, отследить направление средств и вернуть деньги."

Надежда

Сомневаюсь, что это просто или даже возможно сделать, тем более по истечении какого-то срока.

Странно, что продавец скрывает свои данные, кому будете предъявлять претензии, если товар некачественный??

Успехов.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

-«В качестве гарантий у Вас на руках остаются оригиналы чеков платежных терминалов, что заведомо гарантирует Вам возврат средств.

это не гарантии.

Смущает то что, продавец- » Я не являюсь магазином, нет лицензии, нет точек сбыта, не предоставляю адрес или контактный телефон, не продаю устройства непосредственно из рук и ни с кем лично не встречаюсь.

правильно, что «смущает», с кого и как Вы будете требовать возврата денег в случае «неполучения» товара? Даже если товар будет Вам передан, где гарантия, что товар окажется товаром надлежащего качества? С кого и как требовать возврата денег или обмена  в случае «неработоспособности» товара?

Соглашаться на покупку товара у такого продавца — «себе дороже»...

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.11.2014