8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возвращение товара

Добрый день! Подскажите, купила пальто 30 октября 2014 года, сумма покупки была 13500 руб, сегодня увидела в другом магазине, такое же пальто за 7500, хотелось бы вернуть обратно, чтоб приобрести пальто дешевле, возможно это?

, Талия, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Талия!

Возврат товара товара возможен только в случае выявление недостатков товара. Если товар не подошел по каким-либо параметрам, его можно обменять, но вернуть товар надлежащего качества невозможно.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Талия!

В соответствии со ст. 25 Закона
«О защите прав потребителей:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Таким образом, Вы имеете право лишь на замену товара, если он не был в употреблении и при соблюдении определенных условий, согласно норме закона, приведенной выше. Однако, при отсутствии аналогичного — Вы имеете право на возврат товара.


С Уважением, Надежда.
0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

обмен/возврат товара надлежащего качества возможен только в течение 14 дней  со дня покупки (ст.25 Закона о защите прав потребителей)

1. Потребитель вправе обменять товар  на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.

2.Обмен проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день. Да. возможно на оснвоании

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел поформе, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

То есть просто придумайте что Вам нужно такое же, но с перламутровыми пуговицами)))

Но помните, что

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 14 дней.

Соответственно срок истек.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Сертификат или декларацию о происхождении товара я могу предоставить производителя или мне надо на себя оформлять?
Здравствуйте. Участвую в тендере первый раз акт экспертизы ТПП РФ; сертификат о происхождении товара (продукции) по форме СТ-1. Для подтверждения страны. Сертификат или декларацию о происхождении товара я могу предоставить производителя или мне надо на себя оформлять???? Подскажите пожалуйста
, вопрос №4698047, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
После возврата одного из товара, сотрудница через ширму заявила, что товар с пятном и теперь я его должна оплатить и самостоятельно оформить возврат
26 сентября 2025 года получала 11 товаров на пункте выдачи валдберис. Товары проверила под камерой и некоторые пошла примерять. После возврата одного из товара, сотрудница через ширму заявила, что товар с пятном и теперь я его должна оплатить и самостоятельно оформить возврат. Я отказалась, т. к. этого пятна не было и я не поптила вещь. Сотрудница потребовала вернуть все товары, хотя я планировала забрать 4 из них. Товары я вернула и обнаружила, что было 4 попытки списания денег с моих банковских карт. Деньги на картах храню небольшие, поэтому у нее это не получилось. На мои вопросы, почему без моего согласия это делали, ничего внятного не объяснила. Свои ФИО по моему требованию не сообщила. 27 сентября 2025 года пришло сообщение, что товар я забрала и не оплатила. Обращалась в службу поддержки, перекидывают с одного оператора на другого. Счета заблокировала, но долг за неполученый товар висит. Что можно сделать?
, вопрос №4697847, Оксана, г. Москва
Гражданское право
Сняли квартиру в аренду на 4 дня, предварительно оплатили залог 2 тыс рублей, в установленное время сьехали, ждали 2 суток возвращения залога
Сняли квартиру в аренду на 4 дня, предварительно оплатили залог 2 тыс рублей, в установленное время сьехали, ждали 2 суток возвращения залога. Залог просто не возвращают
, вопрос №4697710, Иван, г. Москва
Хищения
На кассе самообслуживания не пробили товар не специально.Вчера завели уголовное дело.Угрожали детьми, чтобы
Здравствуйте!На кассе самообслуживания не пробили товар не специально.Вчера завели уголовное дело.Угрожали детьми ,чтобы я подписала что я намеренно совершила кражу.Оформили явку с повинной.Что делать.Непробитый товар 3000р
, вопрос №4696260, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.11.2014