8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованый товар

Здравствуйте у меня такой вопрос.купили в магазине быт.технике принтер и к нему снпч ещё 28.09.14.пришли домой муж начал включать подсоединять снпч но принтер непечатал ни с родными картриджами ни с снпч.пошли на следующий день в магазин они отправили в сервис.муж отнес принтер ждали месяц пока провидут диагностику в конечном этоге мы его забрали с сервиса он оказался с бракам его сделали,мы стали опять снпч подсоединять не работает.понесли снпч в магазин они говорят в сервис идти,но мы его оставили в магазине чтоб они сами в сервис отдали.потом мужу позвонили чтоб он принёс принтер в магазин там они смотрели сказали нашли причину дефекта и при этом сказали будем или обменивать на др.или в ремонт.в этоге они отдали в сервис и мы уже ждём месяц когда они сделают диагностику.как нам быть.какие у нас есть права мы можем пожаловаться им чтоб они возвратили деньги или др.снпч.получается все изначально было с браком и нам продали.

Показать полностью
, галина Владимировна,
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Можете требовать замены товара на исправный или возврата денег, на Ваше усмотрение, на основании ст. 18 ЗоЗПП.

Успехов.

0
0
0
0
Екатерина Харлей
Екатерина Харлей
Юрист, г. Новосибирск

При обнаружении брака покупатель может предъявить следующие требования продавцу:
• обмен бракованного товара на аналогичный подлежащего качества;
• снижение цены на некачественный товар;
• замена на аналогичный товар с пересчетом стоимости;
• возврат денег за бракованный товар;
• устранение признаков брака путем ремонта.

Если бракованной оказалась бытовая техника, то вы вправе в течение гарантийного срока вернуть бракованный товар или потребовать возврата денег.

Возврат бракованного товара в магазин производится потребителем по требованию и за счет продавца. На специальном бланке оформляется письменная претензия с указанием недостатков товара, в 2х экземплярах, один из которых возвращается покупателю. Лицо, которому направляется претензия, может по желанию провести экспертизу по проверке качества товара, потребитель может участвовать в этой проверке.
Если продавец имеет в наличии аналогичный товар надлежащего качества, то бракованный товар может быть сразу заменен. Если же требуется проверка, срок замены составит от 14 дней и более. На обратной стороне заявления составляется акт о замене, и своей подписью покупатель подтверждает состоявшийся обмен и отсутствие претензий к продавцу.
Если требуется возврат некачественного товара с возвратом денег за него, процедура такая же. После оформления заявления происходит возврат некачественного товара, и покупателю возвращаются деньги. Если необходимой суммы в кассе нет, деньги могут быть возвращены в течение семи дней и более по согласованию с покупателем.

0
0
0
0
Сергей Дадашьянц
Сергей Дадашьянц
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте, Галина Владимировна.

По смыслу закону принтер содержит существенный недостаток и продавец признает наличие недостатка, если есть какой-то документ об этом сохраните обязательно.

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара; 

Рекомендую Вам обратиться в магазин с письменной претензией, в которой указать Ваши требования и причины с приведенными ссылками на Закон. В случае отказа обращайтесь в суд, претензия послужит доказательством досудебного урегулирования спора. В суде Вы также вправе заявить требования о компенсации морального вреда и судебных издержек. Такие иски гос. пошлиной не облагаются.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Интернет и право
Я продавец на ВБ.Человек оставил ложный отзы, прикрепив фото и видео испорченного товара(мол, товар (ложки
Здравствуйте! Я продавец на ВБ.Человек оставил ложный отзы,прикрепив фото и видео испорченного товара(мол, товар (ложки чайные)испортился от просто чая с лимоном, средства АОС.В посудомойке она не мыла.Нам удалось изъять ложки на экспертизу, экспертиза подтвердила,что ложки не могли испортится от данных средств.И скорее всего(мнение эксперта на словах) на ложки было воздействие какой-то ядренной концентрированной кислоты.Какое наказание можно применить к написавшему отзыв, какие компенсации требовать и какие статьи УК и ГК можно применить.И да-средства за ложки нами были ей возвращены.
, вопрос №4775768, Марина, г. Челябинск
Тендеры и закупки
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал. Что делать в это ситуации. Товар скоропортящий. Бухгалтерия не принимает УПД без контракта
, вопрос №4774862, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2014