8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К каким товарам относится диск на sony playstation4 и как мне сделать возврат или обменять товар если диск бракованный!? С момента покупки не прошло 14 дней

Доброго времени суток!!! в магазине ДНС приобрела 28,11,2014 диск на ps4 , после проверки товара стало ясно что он бракованный (во время игры зависает, и мигает цветом негативной пленки, то верхняя часть экрана, то нижняя) с другими моими дисками все нормально! Придя в магазин ДНС 29,11,2014 и попросив менеджера сделать возврат или обменять на такой же диск ,услышала отказ! Мол товар лицензионный и он относится к товарам НЕ подлежащим на обмен в течении 14 дней!!!! идите говорит в сервисный центр, и пусть они его отправляют на проверку качества она займет до 45 дней!!! (хотя как знаю я, что по зпп если 14 дней не прошло проверка качества занимает 20 дней или 25, но не 45) Я не хочу ругаться, но хочу чтоб все было по закону и правильно... Диск стоил мне 2790 руб. Не хочется чтоб получилось так ,что время протянут, а потом скажут что помочь ни чем не можем(((( я очень расстроена!!!! помогите разобраться. или хотя бы объясните почему возврат то не хотят делать. В днс объяснять ничего не стали, а технично выставили за дверь!!! у меня нет возможности оформить этот вопрос как платный, но я надеюсь хоть кто нибудь найдет возможность мне помочь!!! спасибо

Показать полностью
, Олеся,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток!!! в магазине ДНС приобрела 28,11,2014 диск на ps4, после проверки товара стало ясно что он бракованный (во время игры зависает, и мигает цветом негативной пленки, то верхняя часть экрана, то нижняя) с другими моими дисками все нормально! Придя в магазин ДНС 29,11,2014 и попросив менеджера сделать возврат или обменять на такой же диск, услышала отказ! Мол товар лицензионный и он относится к товарам НЕ подлежащим на обмен в течении 14 дней!!! идите говорит в сервисный центр, и пусть они его отправляют на проверку качества она займет до 45 дней!!! (хотя как знаю я, что по зпп если 14 дней не прошло проверка качества занимает 20 дней или 25, но не 45) Я не хочу ругаться, но хочу чтоб все было по закону и правильно… Диск стоил мне 2790 руб. Не хочется чтоб получилось так, что время протянут, а потом скажут что помочь ни чем не можем(((( я очень расстроена!!! помогите разобраться. или хотя бы объясните почему возврат то не хотят делать. В днс объяснять ничего не стали, а технично выставили за дверь!!! у меня нет возможности оформить этот вопрос как платный, но я надеюсь хоть кто нибудь найдет возможность мне помочь!!! спасибо

Олеся

Добрый день Олеся! Нет отдельно проверки качества, проверку качества проводят при других основаниях и в сроки предусмотренные этими основаниями- то есть если возврат- то 10 дней, если замена- то от 7 до 30 дней, если устранение недостатков- то до 45 дней. 

То как и что сказал вам продавец- это понятно, они комерсы- их цель прибыль и на ваши права им все ровно!

Каким образом диск относится к технически сложным товарам?

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Пишите претензию в магазин и сдавайте товар. Претензию в 2х экземплярах с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар сумму(п.1 ст.18 Закон о защите прав потребителей) срок удовлетворения 10 дней(статья 22 ЗЗПП). В случае если откажутся — в суд! 2790 рублей- сумма не маленькая!

1
0
1
0

если что вы не против если я буду держать вас в курсе))) спасибо еще раз

Только за!

0
0
0
0
Олеся
Олеся
Клиент

в общем они в любом случае говорят, что его нужно в сервисный центр отправлять, только пошли ТИПО на уступки и рассматривать 10 дней будут, но намекнули на то что не факт ответ будет в мою пользу!!! (((( Ух мне бы вас сюда!!!!! Пойду в сервесный, воспользуюсь знаниями зпп и статьями что подсказали вы!!! Пусть знают что я не одна, что мне помогают!!! Спаибо

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита в течении 14 дней
возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита. Здравствуйте,пригласили на бесплатный мастеркласс рисования, после чего предложили оформить абонемент(кредит) в размере 108.000р с выплатами 18300р/в месяц на полгода. На что я ответила отказом. Тогда мне предложили сделать "скидку" и взять кредит в размере 97000т.р в рассрочку на 12 мес. с ежемесячными выплатами 9000т.р. что так же меня не устроило по ряду причин: график посещения, недоверие к школе что торгует таким способом, не готовность,не желание учится именно в этой школе и самое главное тем что это КРЕДИТ. Так же я поинтересовалась что же бывает с теми кто берет такой аховый кредит, мне сказали что им все возмещают и они ничего не теряют. Я сказала что живу по средствам кредиты не брала и меня это не интересует, я готова платить 9тр/на 4 мес., но из СВОИХ средств , а не из кредита, но ответ я школе дать не могу т.к. я безработная и может быть устроюсь на работу в течении 3 недель. Менеджер сообщила мне что они продают абонементы отказавшихся и я могу так оформиться, что меня устроило т.к. мне не надо брать кредиты.ну конечно,меня уговаривали. так же менеджер радостно сообщила,что ходить я буду через три недели, а договор я должна заключить СЕЙЧАС. При подписании договора я еще раз переспросила про оплату в течении 4-5м/9т.р. мне сказали что они не расторгают договоров а их перепродают и все в порядке. но на бумаге я подписала кредит на 97тр- и конечно обратила внимание на это придя домой. банк деньги школе уже перевел. отзывы я уже увидела,это франшиза основатели которой живут за счет кредитования населения. на третий день я поехала писать заявление на расторжение договора досрочно и возмещение суммы банку в районе 97тр. мне предложили "уладить" дело и оформить у них 21занятие сроком на 2мес,3недели -за 54000р и ежем.выплатами 13500. а банку они вернут якобы остальную сумму,только не с 108тр, а с 97т.р.- при этом менеджер сказала что платить я так же буду в течении 12 месяцев свой кредит. договор мне предложили оформить не досрочный по закону в течении 14 дней, а тот по которому они высчитывают проценты когда 14 дней УЖЕ ПРОХОДИТ И КРЕДИТ ОФИЦИАЛЬНО ЧИСЛИТСЯ ЗА ЧЕЛОВЕКОМ. при этом заявление без печатей и не подписано по их форме. судя по отзывам меня сейчас пытаются обмануть второй раз , они будут затягивать ответ и сроки выплат посчитают по своему. Сегодня 5 день из 14. Мои дальнейшие действия?
, вопрос №4775618, Ася Я, г. Москва
Дата обновления страницы 29.11.2014