8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный срок ремонта

Сдала в ремонт бойлер у меня он на гарантии , прошло уже 46 дней. Что мне сейчас можно придьявить магазину. Из магазина не было звонка.Что делать дальше?

, елена, г. Арсеньев
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена!

Далее, Вы вправе вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены, поскольку нарушены сроки устранения недостатков товара. Так, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите продавцу претензию, где отразите новое требование, в связи с нарушением сроков. При неудовлетворении требования, Вы вправе обратиться в суд в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

прошло уже 46 дней

Срок устранения недостатков не может превышать 45-ти дней.

(п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей).

В связи с нарушением установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков вправе(согласно

п.1 ст.18 ЗоЗПП)обратится к продавцу с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

+ уплаты  неустойки в размере 1% цены товара (за нарушение предусмотренных ст.20 ЗоЗПП сроков устранения недостатков).

В случае неполучения ответа на письменную претензию в 10-ти дневный срок или получения отказа удовлетворить законные требования, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом.

с уважением,

Елена


0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Что делать дальше?

елена

можете потребовать вернуть деньги или обменять товар на новый и потребовать неустойку за нарушение прав потребителя.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.11.2014