8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание

Добрый день.

Был приобретен пылесос, на кассовом чеке указано, что гарантийное обслуживание товаров, купленных в магазине осуществляется на основании кассового чека, есть талон на гарантийное обслуживание, но он не заполнен. На кассовом чеке указана модель товара, но нет серийного номера. Могут ли возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием?

Спасибо.

, Гаянэ, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Гаянэ!

Нет, проблемы не возникнут, у Вас есть подтверждающие документы, то что талон не заполнен, это упущение продавца и этот факт не лишает Вас праве обращаться к продавцу с требованием.

Если у Вас в товаре обнаружен недостаток и он на гарантии, как я поняла из вопроса, то пишите письменную претензию, при невыполнении требования — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.11.2014