8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный талон

Здравствуйте. Мы купили дорогой холодильник и нам продавец не дал гарантийный талон. О гарантии говорили только словесно по телефону, на чеке сроков тоже нет. В документе о поставке печать не синяя, а копированная. С магазином созванивались, нам ответили, что чек является гарантийным талоном. Какие у нас права?

Уточнение от клиента

Холодильник куплен в интернет- магазине, на руках у меня только чек, товарный чек и инструкция. Больше никаких документов. А на сайте в описании холодильника написано: Вид гарантии- Гарантийный талон.

, Светлана, г. Екатеринбург
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Если у Вас есть доказательство того, что
именно этот холодильник Вы покупали именно у этого продавца и на него
установлен гар. срок, который не закончился, а так же, если Вы не
повреждали технику, обращайтесь к продавцу с требованием ремонта, срок
до 45 дней.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Светлана!

В соответствии со ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

В любом случае. если гарантийный срок не установлен, то Вы вправе предъявить требования по устранению недостатков в течении 2 лет.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0

Холодильник куплен в интернет- магазине, на руках у меня только чек, товарный чек и инструкция. Больше никаких документов. А на сайте в описании холодильника написано: Вид гарантии- Гарантийный талон.

Светлана

Добрый день Светлана!

Это ничего не меняет, гарантия устанавливается в соответствии со ст. 19 Закона:

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Это значит, что если у Вас нет гарантийного талона, то срок разумный, но не более 2-х лет.

Удачи!

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день. Письменно потребуйте у магазина ответа, то срок гарантии составляет столько то лет (месяцев) Это как раз и будет подтверждением гарантии. Если ответа не последует. Обратитесь в отдел роспотребнадзора с жалобой на то, чт в отличие от остальных покупателей, Вам не установили гарантию, чем поставили Вас в заведомо неравноправное положение с иными потребителями. Я думаю этого хватит

1
0
1
0

А на сайте в описании холодильника написано: Вид гарантии- Гарантийный талон.

Светлана

Поэтому требуйте талона а при отказе действуйте как описано выше

0
0
0
0
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

    Здравствуйте!

    Гарантия (срок гарантии) имеет для потребителя значение – как срок, в течение которого он может обратиться к продавцу (или изготовителю). Это период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя (п.6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей»).

    Как правило, гарантийный срок устанавливается в договоре купли-продажи или же гарантийном листе (талоне). Условия гарантии определяются продавцом (изготовителем), и гарантийный срок в этих договорах соответственно устанавливается продавцом товара.

    Если на товар гарантийный срок не установлен ни продавцом, ни изготовителем, то, учитывая положения пунктов 1, 2 статьи 477 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 19 Закона «О защите прав потребителей», требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем к продавцу или организации, выполняющей функции продавца, при условии, что недостатки были обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи товара покупателю.

    При определении разумности сроков рекомендуется исходить из гарантийных сроков, установленных государственными стандартами, а если они не установлены — из показателей долговечности товара, установленных нормативными документами по стандартизации.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Имею я требовать возврата денег?
Доброго дня! Потёк расширительный бак горячего водоснабжения во время гарантийного срока. Я требую возврата денег. Продавец сказал что товар отправят на экспертизу, результат в течении 45 дней. Имею я требовать возврата денег? Сроки?
, вопрос №4775459, Александр, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 30.11.2014