8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не подписала акт приемки-передачи. Могу вернуть деньги?

С ИП заключила договор на изгтовление , доставку и установку кухонного гарнитура.

Оплатила двумя частями аванс и остаток при получении. Есть претензии по качеству изготовления ( не выдержаны размеры, при этом нет подписаного эскиза, т.к. его отказались предоставить), например дверцы не сходятся на 3 см

Акт приемки не подписывала (не давали)

Как поступить в данной ситуации возвращать деньги или ждать пока переделают.

Срок поставки истек 3 недели назад.

, Татьяна Старицына, г. Челябинск
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Доброго времени!

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков

Если вы предъявляли претензию об устранении недостатков 3 недели назад, то, в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных вами новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги).

Ждать или возвращать деньги — ваш выбор. 

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.11.2014