8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар ненадлежащего качества

Добрый вечер. Вчера был куплен смартфон Сегодня с утра я обнаружила на экране трещину, хотя телефон не ронялся и не испытывал никакого механического воздействия. Написала претензию магазину, сославшись на 18 статью закона о защите прав потребителей, с требованием вернуть деньги Подскажите правомерны ли мои действия, и как поступить в случае если мою претензию отклонят или проигнорируют сославшись на то что это я сломала(или уронила) телефон, что и стало причиной трещины.

, Ксения, г. Волгоград
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ксения!

Вам должны вернуть деньги, если откажут обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы по договору купли-продажи, морального ущерба.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте. Вам должны вернуть деньги, если в течение 15 дней обнаружится дефект. Если откажут обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.11.2014