Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат предоплаты
Добрый день. Заказали спальный гарнитур и комод в зал. Срок озвучили 35 дней. Спустя 2 недели решили отказаться от комода, оставив только спальный гарнитур. Продавец отказывается возвращать предоплату за комод, ссылаясь на то, что это под заказ, хотя никаких изменений в комод мы не вносили). Должны ли они вернуть предоплату?
Здравствуйте, Эльвир!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
У Вас через 2 недели не возникло право на расторжение договора в одностороннем порядке. Вам не обязаны вернуть предоплату.