8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

Сломался планшет на гарантии принес сдал в магазин. Вопрос имею я право потребовать аналогичный товар на подмену. В магазине сказали что тех. сложный и подмена на него не предоставляется. После 45 дней мне требовать возврата денег за товар?

, Алексей, г. Саратов
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков, обнаружен существенный недостаток товара.

Успехов.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Вопрос имею я право потребовать аналогичный товар на подмену

на период ремонта вправе потребовать товар «на подмену»; при предъявлении  указанного требования Вам обязаны в трехдневный срок безвозмездно предоставить на период ремонта товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами (п.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей)

После 45 дней мне требовать возврата денег за товар?

Срок устранения недостатков не может превышать 45-ти дней (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей). В случае нарушения указанного здесь срока вправе(согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП)обратится к продавцу с письменной претензиейи

  • потребоватьвозврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о егозамене на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.12.2014