Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк не предоставлял сведений о движении счета, не отвечал на письма
В городе нет отделения (есть операционный офис) банка, картой которого я пользовался. По СМС банка платил, однако банк не предоставлял сведений о движении денег на счете. Я просил об этом электронно, по телефону, письменно. Имеется ответ из операционного офиса: "Ответа на ваше письмо не получено".
Банк передал дело коллекторам, которые называют сумму долга, но не дают разъяснений о его возникновении.
Уважаемый Андрей! Здравствуйте! Обратитесь со всей Вашей информацией в органы Роспотребнадзора с соответствующей жалобой. Сошлитесь на Закон от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»
Также с жалобой на банк Вы вправе обратиться либо на Председателя Банка либо вообще в ГУ ГРКЦБ по Вашему региону.
Далее, по коллекторам записывайте все разговоры. Не дай Бог дойдет до угроз и шанташа, подавайте заявления в полицию и в суд.
Коллекторы звонили достаточно вежливо, просто я объяснял ситуацию, но они предлагали исключительно интересующий их вариант: вы нам заплатите долг, а потом подавайте в суд на банк.
Уважаемый Андрей! Здравствуйте! И на Ваше уточнение и дополнение: коллекторам категорически отказывайте, пусть сами идут в суд.
Касательно же банка и «ГУ» и иной аббревиатуры: речь идет о Центральном банке России (ЦБ РФ) как контролирующим органом над всеми банками (в т.ч. ОАО «Сбербанк России»).
Жалоба в ЦБ РФ также даст минус такому банку, имеющему риск потерять долю вкладчиков.