Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Клиент хочет вернуть деньги
У покупателя с нашей компанией был заключен договор на установку окон ПВХ. Срок по договору до 2.12.2014. С ней велись разговоры по телефону что на улице сильный мороз ставить нельзя. Сегодня она написала в роспотребнадзор. Хочет вернуть деньги, окна готовы....что делать чтобы не возвращать деньги. И установить конструкции.
, Ольга, г. Ставрополь
Петр Клименко
На Вашем месте я бы поступил следующим образом: составил дополнительное соглашение с Клиентом, в котором несколько раз предупредил бы Клиента о тех рисках, которые несет он в случае установки окон в зимний период: отсутствии всех гарантийных обязательств Компании перед Клиентом и установил бы ему окна на его страх и риск)
Мы ей предложили это. Но она на отрез отказывается.
В случае, если договор типовой, и по его условиям Вы обязаны в срок до 02.12 произвести работы, не будете же Вы тянуть с их установкой до весны, несколько месяцев?
Вместе с тем, если Вы действительно сильно заинтересованы в клиенте, и не хотите терять деньги, а произвести работы не можете, быть может, с учетом того, что работы удастся произвести лишь через несколько месяцев, пообещать, зафиксировав в Доп. Соглашении иные работы, не входящие в перечень тех работ, которые Вы должны произвести по существующему Договору?
Какие — нибудь незначительные, недорогостоящие услуги, или быть может, вернуть какую — то, также незначительную сумму Клиенту?