8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийные обязательства

Добрый день . Мною был приобретен сенсорный телефон на сумму 8000 р. Произошла поломка перестал работать виброзвонок и GPS . Сдал телефон по гарантии заключили договор на ремонт 45 дней . В последствии 45 дней истекли , телефона нет . Написали заявление о возврате денежных средств . Прошла уже неделя и никакого процесса . Скажите пожалуйста , сколько времени должно расматриваться такое заявление

, Евгений,
Петр Клименко
Петр Клименко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Претензия должна быть рассмотрена в течении 10 суток со дня ее вручения Продавцу. 

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент

Спасибо . А по истечении 10 дней , что делать ? заранее спасибо .

Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Требование потребителя о возврате денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае неполучения ответа на заявленное требование (либо получения отказа) по истечении 10-ти дней, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (мировым— при цене иска до 50 000 руб., при цене иска свыше 50 000 руб. — районным).

 В соответствии со ст.17 Закона о защите прав потребителей иск может быть предъявлен по выбору истца в суд по месту:

  • нахождения организации, а если ответчиком является
    индивидуальный предприниматель, — его жительства либо
  • жительства или пребывания истца, либо
  • заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Потребители освобождены от уплаты госпошлины.

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.12.2014