8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на часы

Купили часы в фирменном магазине. В течении полугода циферблат потемнел, в магазине сказали что это негарантийный случай, но согласились поменять корпус часов на новый. Срок замены составляет 35 рабочих дней. Подскажите имеем ли мы право на замену новых часов и/или какой срок замены действительно должен быть

, Ольга, г. Белгород
Антонина Лигостаева
Антонина Лигостаева
Юрист, г. Ставрополь

подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть
деньги за часы, либо произвести обмен на новые. в течении 10 дней. По
истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает
райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании
Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей», суд
по месту вашего жительства. Также, нужно
будет заключение независимого эксперта. только в вашем присутствии, никому их не оставляйте.


1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подскажите имеем ли мы право на замену новых часов и/или какой срок замены действительно должен быть

Ольга

ремонтировать могут в течении 45 дней.

Требовать замену на новые часы или возврата денег имеете право.

Успехов.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга!

Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Если сроки будут нарушены, Вы вправе требовать возврат денег или замену товаров. Нужно будет обратиться к продавцу с претензией.

При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.12.2014