8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от гарантии при лечении зуба

Добрый день! У меня такой вопрос. Проводила лечение зуба в коммерческой стоматологической клинике. В процессе лечения промбой восстановили 70% зуба и настоятельно рекомендовали поставить коронку. Обычно после лечения в этой клинике дают гарантию 1 год на пломбы, восстановление и прочее. А в этот раз врач попросила меня написать собственноручный отказ от гарантии в моей карте.

Подскажите, законно ли это?

, Марина, г. Москва
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Неясно почему Вам в данном случае отказали в гарантии… Вам не надо было писать отказ от неё.

Но не переживайте, в любом случае если услуги оказаны некачественно, Вы сможете требовать безвозмездного устранения недостатков, если докажете, что они возникли не по Вашей вине (например, путем проведения экспертизы).

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва

Екатерина, подскажите, на какой пункт какого закона я могу сослаться, чтобы в этой клинике отказаться от своих рукописных слов с отказом от гарантии (прошу прощения за "масло масленное):)?

Получается, врач "подсуетилась" и может быть не совсем честно поступила. Но клинике же выгодно поддержать такого врача, так как в случае чего, это способствует минимизации расходов клиники.

Разве что, утверждайте, что это ущемляет Ваши права, как потребителя (ст.16 Закона о ЗПП), скажите, что пожалуетесь в Роспотребнадзор. Но еще раз повторяю, все это не столь важно. Если они оказали услуги некачественно, Вы сможете требовать, в том числе,  безвозмездного устранения недостатков. Главное сохраняйте док-ты о том, какие услуги Вам предоставляли в этой клинике и когда.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.12.2014