Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Отказ от гарантии при лечении зуба
Добрый день! У меня такой вопрос. Проводила лечение зуба в коммерческой стоматологической клинике. В процессе лечения промбой восстановили 70% зуба и настоятельно рекомендовали поставить коронку. Обычно после лечения в этой клинике дают гарантию 1 год на пломбы, восстановление и прочее. А в этот раз врач попросила меня написать собственноручный отказ от гарантии в моей карте.
Подскажите, законно ли это?
, Марина, г. Москва
Екатерина Смирнова
Неясно почему Вам в данном случае отказали в гарантии… Вам не надо было писать отказ от неё.
Но не переживайте, в любом случае если услуги оказаны некачественно, Вы сможете требовать безвозмездного устранения недостатков, если докажете, что они возникли не по Вашей вине (например, путем проведения экспертизы).
Екатерина, подскажите, на какой пункт какого закона я могу сослаться, чтобы в этой клинике отказаться от своих рукописных слов с отказом от гарантии (прошу прощения за "масло масленное):)?
Получается, врач "подсуетилась" и может быть не совсем честно поступила. Но клинике же выгодно поддержать такого врача, так как в случае чего, это способствует минимизации расходов клиники.
Разве что, утверждайте, что это ущемляет Ваши права, как потребителя (ст.16 Закона о ЗПП), скажите, что пожалуетесь в Роспотребнадзор. Но еще раз повторяю, все это не столь важно. Если они оказали услуги некачественно, Вы сможете требовать, в том числе, безвозмездного устранения недостатков. Главное сохраняйте док-ты о том, какие услуги Вам предоставляли в этой клинике и когда.