Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен телефона по гарантии после нескольких ремонтов
Добрый день. Я купила телефон 29.06.2014г в Евросеть. Неделю назад телефон перестал загружаться, сдала на ремонт по гарантии, починили за 2 дня. Поменяли программное обеспечение. Вчера у меня случилась та же проблема с телефоном, отдала опять в ремонт. Обратилась в магазин с целью узнать после скольки ремонтов могу обменять телефон, на что мне ответили, что если телефон не проходил механического ремонта, то возврату и обмену он не подлежит( даже если каждую неделю мне будут менять ПО) и даже на экспертизу взять его не могут. Подскажите, что делать, если я и телефоном не могу пользоваться и обменять или вернуть деньги мне не хотят???
Добрый день! Телефон на который установлен срок гарантийного обслуживания не подлежит возврату и обмену согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12108380/#ixzz3Kpvx9aM8