8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Не возвращают мои деньги

Жалоба

20.11.2014 года я, Хабибуллина Людмила Вплентиновна внесла на свою карточку денежные средства в размере 50000 (пятидесяти тысяч) рублей по терминалу 218448 в 16.44 местного времени в филиале северо-западного банка (55 1991/06213) Санкт-Петербурга по адресу: пер. Спасский 14/35, но деньги на дату 05.12.2014 на мой счет не поступили. В чеке было указано- технический сбой операции. Назначение платежа: взнос наличных средств. Я, 20.11.2014 года через 4 часа, после внесения денежных средств на свою карту, позвонила в службу поддержки по телефону 88005555550, оставила жалобу # 002204-2014-353608 мне пришло письмо на эл.адрес, что принята моя жалоба на рассмотрение.

01.12.2014 мне на мой телефон позвонил работник сбербанка в Питере по номеру +7 (812) 301-93-08 и сообщила, что, экспертами Банка проведена проверка, по итогам которой принято решение удовлетворить Вашу претензию в полном объеме. Денежные средства в сумме 50000 рублей будет зачислены на счет Вашей карты не позднее 01.12.2014. Также пришел ответ с таким же ответом на мой электронный адрес, но деньги, в размере 50000 рублей до сих пор на мой счет НЕ ПОСТУПИЛИ. Что делать дальше?? Ответьте мне на это письмо, и верните мне мои деньги, иначе я отдам это письмо в Прокуратуру. Жду ответа и деньги!

Показать полностью
, Людмила, г. Санкт-Петербург
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Людмила! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

1
0
1
0

В данном случае речь идет о договоре банковского счета, в соответствии со ст. 845 ГК РФ

По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.

В данном случае Вы дали распоряжение банку о зачислении денежных средств на карту посредством платежного терминала, банк обязан был зачислить деньги не позднее 21.11.2014 г., но не сделал этого.

Поскольку банк рассмотрел Вашу претензию и дал ответ об удовлетворении ваших требований не позднее 01.12.2014 г., Вы сейчас вправе требовать возврата денежных средств с начислением процентов за пользование чужими денежными средствами, начиная со 02.12.2014 г., в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ, которая составляет 8,25 % годовых. Также Вы вправе требовать от банка возвещения убытков за данный период, например, если деньги, зачисляемые на карту, предназначались для оплаты кредита или займа и пр. 

В данный момент напишите банку письменную претензию на имя руководителя с требованием о возврате денег и выплаты процентов (возмещении убытков, если таковые возникли), с указанием срока удовлетворения требования. Если банк не отреагирует на претензию в указанный Вами срок, то далее можно обращаться с жалобой в Центробанк РФ, Роспотребнадзор либо в антимонопольный орган, причем жалобы в данные органы можно направить в электронном виде через их сайт. 

Также Вы вправе обратится с иском в суд о взыскании с банка денежных средств, процентов (убытков).

0
0
0
0

Вот ссылка на сайт ЦБ РФ: http://www.cbr.ru/IReception/, ссылка на сайт Роспотребнадзора: http://78.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Также я ввела данные но заблокировала карту мои деньги не спишутся?
На юле для подтверждегия сделки и получении перевода от покупателя просят, чтобы у меня на карте была сумма эквивалентная сумме перевода от покупателя На юле для подтверждегия сделки и получении перевода от покупателя просят, чтобы у меня на карте была сумма эквивалентная сумме перевода от покупателя. Это мошенники? Также я ввела данные но заблокировала карту мои деньги не спишутся?
, вопрос №4775983, Екатерина, г. Москва
Административное право
Здравствуйте, я писала заявление о потере паспорта и так как это не первая моя потеря мне назначили штраф
Здравствуйте,я писала заявление о потере паспорта и так как это не первая моя потеря мне назначили штраф если я нашла при этом паспорт мне обязательно ли мне оплачивать штраф или можно просто написать заявление о том что я нашла паспорт и штраф не оплачивать
, вопрос №4775923, Дарина Вячеславовна Любич, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 05.12.2014