8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за не оказанную услугу

Здравствуйте! Можно узнать. Как вернуть деньги за услугу, которая не была оказана. Кратко: я оплатила обучение интенсив, но не смогла поехать на него, предупредила заранее, мне все обещали вернуть деньги, уже прошло больше полугода денег так и нет, трубку они не берут, организация находится в Екатеринбурге, а я из Санкт-Петербурга, моя знакомая ходила в их офис но там все глухо. Что мне делать? В какой суд подавать и как возвращать деньги?

, Вика, г. Санкт-Петербург
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравсвтуйте!

Вам в первую очередь следует написать уведомление о расторжении договора на основании ст.782 ГК РФ и отправить его по юр. адресу фирмы.

Далее если не будет твета или будет отказ то вы в соответствии с Законом о защите прав потребителей вправе подать в суд по месту своего жительства и расторгнуть данный договор в судебном порядке с возвратом уплаченных вами денежных средств, штрафа, морального вреда и неустойки

В целом могу взяться за сопровождение вашего вопроса до получения вами денежных средств.

С уважением Александр

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Что мне делать? В какой суд подавать и как возвращать деньги?

Вика

Подать письменную претензию по почте с требованием вернуть деньги.

В суд можно подавать по своему месту жительства.

Возвращать деньги после решения суда, через приставов или через банк, в котором есть счет организации, если организации уже нет, то могут быть нюансы.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязана ли я платить, если по факту услуги мне не были оказаны
Здравствуйте! Вуз требует с меня оплату за второй семестр обучения, при том что я ни разу с первого семестра не посещала занятия. Первый семестр был оплачен. После окончания первого курса меня отчислили якобы за неуспеваемость, хотя должны же были отчислить за неуплату, верно? Как поступить? Обязана ли я платить, если по факту услуги мне не были оказаны
, вопрос №4773522, Виктория, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
16: 24 Здравствуйте 16: 24 Мария Я вас слушаю 16: 24 На авито нашла авто электрика, машина не заводилась, он приехал установил новый аккумулятор, ни договора ни гарантийного талона не дал
Дежурный юрист Мария Сейчас очередь свободна, я могу помочь разобраться в вашем вопросе онлайн! Пишите! 16:24 Здравствуйте 16:24 Мария Я вас слушаю 16:24 На авито нашла авто электрика, машина не заводилась, он приехал установил новый аккумулятор, ни договора ни гарантийного талона не дал. Через 7 месяцев машина опять не завелась, обратилась к нему же, он поменял перегоревшие реле. Однако через 5 дней даже сигналка умерла, не говоря уже о том, чтобы завести машину. "Прикурила" машину, доехала до сервиса, где после диагностики сказали, что аккумулятор умер, есть документ. Я пыталась мирно решить вопрос с этим авитоэлектриком. Говорила о возврате денег за бракованный аккумулятор. Сначала он переносил даты решения вопросс, сейчас и вовсе не реагирует на сообщения. Есть скриншоты переписки. Что делать?
, вопрос №4773339, Екатерина, г. Москва
Банкротство
Добрый день, пришло письма о банкротстве некого физ лица, и я там указан заемщиком… Хотя никому денег не давал ….это какой-то развод?
Добрый день, пришло письма о банкротстве некого физ лица, и я там указан заемщиком… Хотя никому денег не давал ….это какой-то развод?
, вопрос №4773215, Тихон, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2014