8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен обуви в магазине

Добрый вечер. Приобрел зимние ботинки пару дней назад, носил их в течении пары часов в течении трех дней (может быть 2часа максимум), относился аккуратно, если бы не одно НО, один из ботинком начал тереть ногу. В магазине отказались вернуть товар, сославшись на ненадлежащее качество (перед тем как отнести в магазин начистил и отмыл обувь). Но администратор который пришел в магазине сказал, что обувь начала принимать форму ноги и стелька мятая (сказала что именно из-за этого не могут обменять мне на другую обувь даже с доплатой с моей стороны), либо предложила сделать экспертизу за мой счет. Я отказался проводить экспертизу. Попросил написать расписку что магазин отказался менять товар. Две недели не прошло. Как мне вернуть деньги за обувь, которая по моему мнению выглядит также как и при покупке? Чек сохранен естественно.

Показать полностью
, Павел, г. Рязань
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день. Если Вы считаете что недостаток по вине продавца, то тут без экспертизы качества не обойтись. Если будет установлено что есть нарушения в качестве товара, производственные недостатки, то тогда у Васв есть возможность заменить обувь или вернуть деньги.

0
0
0
0
Андрей Квасков
Андрей Квасков
Юрист, г. Клин

Добрый вечер. В случае обнаружения потребителем недостатков
товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи
дней
со дня предъявления указанного требования потребителем, а при
необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом

(изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней
со дня предъявления указанного требования.
В случае спора о причинах возникновения
недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны
провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке. Поэтому напишите претензию в данный магазин и направьте заказным письмом с уведомлением, либо вручите лично, чтобы на копии письма у Вас расписался работник магазина.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как мне вернуть деньги за обувь, которая по моему мнению выглядит также как и при покупке?

Павел

Продавец обязан обменять обувь или вернуть за нее деньги, или самостоятельно сделать экспертизу. Подайте письменную претензию продавцу, если не поможет, то придется обращаться в суд.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Успехов.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Павел!

Если  Вас товар с недостатком, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, либо обменять его соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Если хотите обменять товар — срок обмена 7 дней, а при проверке качества 20 дней (ст. 21 Закона), если хотите вернуть деньги — срок возврата денег 10 дней (ст. 22 Закона).

Вы вправе провести независимую экспертизу товара.

При неудовлетворении требования по претензии — обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона. Госпошлину платить не нужно. Дополнительно можно взыскать моральный вред, на основании ст. 15 Закона и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 Закона).

С Уважением, Надежда.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Я пенсионетр болят ноги ходить в магазин тяжело сын купил мне электроцикл да он 500 ватт ездить в магазин
я пенсионетр болят ноги ходить в магазин тяжело сын купил мне электроцикл да он 500 ватт ездить в магазин местность сельская остановили гаи и сразу прав нет забираем на штраф стоянку я говорю но выписывайте штраф и дело с концом но полчаса меня держали потом отпустили были ли правы инспектры гаи
, вопрос №4775623, борис, г. Москва
Право собственности
Была устная договорённость на обмен моего гаража на два других в итоге я получил только один гараж как вернуть мой гараж обратно документы были оформленны
была устная договорённость на обмен моего гаража на два других в итоге я получил только один гараж как вернуть мой гараж обратно документы были оформленны
, вопрос №4774451, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать?
Добрый день ! 2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать ?
, вопрос №4773868, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль, в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект, который
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль ,в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект ,который самостоятельно сделать нельзя,сразу написала в магазин.Они ответили что вернуть нельзя ,надо составить обращение через обратную связь .Вот завтра уже пятница и тишина .
, вопрос №4773781, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Должна ли я нести расходы, по мнению онлайн магазина или по заказу вернут полную сумму?
Оплатила онлайн предоплату 10960 рублей за сапоги, которые будут в наличии в магазине через две недели, но я передумала, изменились обстоятельства. Должна ли я нести расходы, по мнению онлайн магазина или по заказу вернут полную сумму?
, вопрос №4772890, Елена, г. Чита
Дата обновления страницы 05.12.2014