Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен обуви в магазине
Добрый вечер. Приобрел зимние ботинки пару дней назад, носил их в течении пары часов в течении трех дней (может быть 2часа максимум), относился аккуратно, если бы не одно НО, один из ботинком начал тереть ногу. В магазине отказались вернуть товар, сославшись на ненадлежащее качество (перед тем как отнести в магазин начистил и отмыл обувь). Но администратор который пришел в магазине сказал, что обувь начала принимать форму ноги и стелька мятая (сказала что именно из-за этого не могут обменять мне на другую обувь даже с доплатой с моей стороны), либо предложила сделать экспертизу за мой счет. Я отказался проводить экспертизу. Попросил написать расписку что магазин отказался менять товар. Две недели не прошло. Как мне вернуть деньги за обувь, которая по моему мнению выглядит также как и при покупке? Чек сохранен естественно.
Добрый день. Если Вы считаете что недостаток по вине продавца, то тут без экспертизы качества не обойтись. Если будет установлено что есть нарушения в качестве товара, производственные недостатки, то тогда у Васв есть возможность заменить обувь или вернуть деньги.
Добрый вечер. В случае обнаружения потребителем недостатков
товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи
дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при
необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом
(изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней
со дня предъявления указанного требования. В случае спора о причинах возникновения
недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны
провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке. Поэтому напишите претензию в данный магазин и направьте заказным письмом с уведомлением, либо вручите лично, чтобы на копии письма у Вас расписался работник магазина.
Как мне вернуть деньги за обувь, которая по моему мнению выглядит также как и при покупке?
Павел
Продавец обязан обменять обувь или вернуть за нее деньги, или самостоятельно сделать экспертизу. Подайте письменную претензию продавцу, если не поможет, то придется обращаться в суд.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Успехов.
Здравствуйте Павел!
Если Вас товар с недостатком, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, либо обменять его соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Если хотите обменять товар — срок обмена 7 дней, а при проверке качества 20 дней (ст. 21 Закона), если хотите вернуть деньги — срок возврата денег 10 дней (ст. 22 Закона).
Вы вправе провести независимую экспертизу товара.
При неудовлетворении требования по претензии — обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона. Госпошлину платить не нужно. Дополнительно можно взыскать моральный вред, на основании ст. 15 Закона и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 Закона).
С Уважением, Надежда.