8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неполадки в работе телефона

20 декабря 2013 года приобрела телефон. Он еще на основной гарантии. Подскажите пожалуйста, возможно вернуть уплаченные за него деньги. Учитывая, что телефон был сдан 24 августа этого года в ремонт с таким дефектом как выключался, перезагружался, не включался по долгу. Сейчас история с телефоном повторяется. Он то и дело перезагружается, иногда по 2 раза заподряд. Если да, то какими должны быть мои действия. Как правильно составить претензию.

, Татьяна, г. Кинешма
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Татьяна!

Вы можете требовать возврат денежных средств, если товар с недостатком. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

Пишите продавцу претензию в свободной форме. В претензии сошлитесь на указанную статью закона и требуйте возврат денег, помимо этого, ссылайтесь на существенный недостаток. Согласно преамбулы Закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона. Госпошлину платить не нужно. Дополнительно можно взыскать моральный вред, на основании ст. 15 Закона и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 Закона).

Удачи!

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

возможно вернуть уплаченные за него деньги.

Татьяна

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков, обнаружен существенный недостаток товара.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Мне стали по телефону звонить о пропавшем без вести сына, попросили по ватсапу написать заявление и
Доброе время суток. Мне стали по телефону звонить о пропавшем без вести сына, попросили по ватсапу написать заявление и приложить документы на сына и свои паспортные данные и банковские реквизиты, но я не стала ничего пересылать. Звонили ещё, но я не стала разговаривать. Потом мне позвонили и сказали прийти в военкомат по моему месту жительства и опять все документы и реквизиты. Я в растерянности: почему всё это по телефону через ватсап.
, вопрос №4775504, Мария, г. Саратов
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Гражданское право
Как показывает практика после замены экрана телефон работает только 2 месяца
Здравствуйте. Одноклассник повредил телефон ребенку в школе. Мать ребёнка отказывается покупать новый. Предлагает заменить только битый экран. Как показывает практика после замены экрана телефон работает только 2 месяца. Как быть? Спасибо
, вопрос №4774240, Наталия, г. Москва
Предпринимательское право
Нужно ли менять номер телефона в документах регистрационных, банковских и т
При регистрации ООО указали номер городского телефона. Теперь решили съехать. Нужно ли менять номер телефона в документах (регистрационных, банковских и т.д.)?
, вопрос №4773390, Бикмухаметов Рафаил, г. Москва
Уголовное право
Скажите, пожалуйста, если изъятый телефон был признан вещественным доказательством по уголовному делу могу
Добрый день. Скажите , пожалуйста, если изъятый телефон был признан вещественным доказательством по уголовному делу могу ли я просить у следователя показать постановление о признании телефона вещественным доказательством? Дело в том, что следствие ведется 10 месяцев и на днях у меня хотели изъять второй телефон! Не имея на это никаких оснований.
, вопрос №4772705, Гульшат, г. Уфа
Дата обновления страницы 05.12.2014