8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возрат товара

Здравствуйте. Я Дунешенко Мария Александра увидела в интернете рекламу прибор который плетет касички заказала. В итоги мне пришел прибор плести не касички как было в рекламе, а жгуты. Так как в таком приборе я не нуждаюсь. Хочу вернуть  товар и получить обратно деньги за него. Так как меня он не устраивает. Написпла им претензию. Пришел отказ на возрат. Что мне делать не знаю. Помогите пожалуста ч в первые сталкиваюсь с этим.

, Мария,
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

  • Мария, здравствуйте! Поскольку, Вам отказали в удовлетворении претензии, Вы можете предъявить продавцу иск со своими требованиями на основании ст.18 закона " О защите прав потребителей"

  • Иск можно предъявить по месту вашего жительства. Исковое заявление пошлиной не облагается. В исковом заявлении кроме возврата денег, Вы вправе требовать выплаты пени ( 1%  от стоимости товара за каждый день просрочки возврата денег)  на основании ст.23 закона   " О защите прав потребителей" и морального вреда  в денежной форме ( ст.15 )

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

  • Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель вслучае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент

Как правельно составить иск?

Как правильно составить иск?

Бланк иска из правовой базы Консультант плюс прилагаю.


В
_______________________ районный суд 

Истец:
_______________________________ <2>

(Ф.И.О. потребителя)

адрес:
__________________________________,

телефон:
___________, факс: _____________,

адрес
электронной почты: _________________

Представитель
истца: _____________________

(данные с
учетом ст. 48
Гражданского

процессуального кодекса

Российской Федерации)

адрес: __________________________________,

телефон:
___________, факс: _____________,

адрес
электронной почты: _________________

Ответчик:
________________________________

(наименование или Ф.И.О. исполнителя)

адрес:
__________________________________,

телефон:
___________, факс: _____________,

адрес электронной почты:
_________________

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о безвозмездном устранении недостатков оказанной услуги 

"___"_________ ___ г. между Истцом и Ответчиком
был заключен Договор возмездного оказания услуг N ___ от
"___"_________ ___ г. (далее — «Договор»),
предусматривающий оказание следующих услуг:

— __________________________________________________;

— __________________________________________________;

— __________________________________________________.

Оказанные услуги Истец полностью оплатил и тем самым
выполнил свои обязательства. Оплата подтверждается _________________________.

Однако "___"_________ ___ г. Ответчик предоставил
вышеуказанные услуги с недостатками, что подтверждается
__________________________.

По договору возмездного оказания услуг исполнитель
обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти
услуги (п. 1 ст. 779 Гражданского кодекса Российской Федерации). В соответствии со ст. 783 Гражданского кодекса Российской Федерации к договору возмездного оказания услуг
применяются нормы о договоре бытового подряда.

Согласно ст. 739 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения работы по договору бытового подряда
заказчик может воспользоваться правами, предоставленными покупателю в соответствии со ст. ст. 503 — 505
Гражданского кодекса Российской Федерации.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества,
если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе  возвратить товар продавцу потребовать возврата денег.в  соответствии с п. 5 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации. Правила, установленные указанной статьей,
применяются, если законами о защите прав потребителей не установлено иное.

На основании абз. 2 п. 1 ст. 29 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
вправе потребовать вправе возвратить товар продавцу потребовать возврата денег.

Требование
(претензию) Истца от "___"__________ ____ г. N ___________ о

безвозмездном устранении недостатков   оказанной по Договору  услуги в

разумный срок Ответчик добровольно не удовлетворил,
сославшись на _________

____________________________ (или: осталось без
ответа), что подтверждается

(мотивы отказа)

_________________________________________________________.

В связи с вышеизложенным и на основании п. п. 1, 6 ст. 503,
ст. 739, п. 1 ст. 779, ст. 783 Гражданского кодекса Российской Федерации, абз. 2 п. 1 ст. 29 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», руководствуясь ст. ст. 3,
22, 24, 131, 132 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

ПРОШУ:

1Обязать Ответчика незамедлительно  вернуть  денежные средств за некачественный торар  в сумме _________________

2. На основании ст. 23 закона .«О защите прав потребителей» взыскать  с Ответчика пени в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки за период с "___"  декабря 2014  до  дня вынесения решения по данному делу..

3. На  основании ст. 15 закона .«О защите прав потребителей» взыскать с Ответчика в качестве компенсации морального вреда 10 000 рублей


Приложения:

1. Копия Договора возмездного оказания услуг N ________ от
"__"________ ___ г. между Истцом и Ответчиком.

2. Доказательства оплаты услуг Ответчика.

3. Доказательства, подтверждающие предоставление Ответчиком
услуг с недостатками.

4. Копия требования
(претензии) Истца от "___"__________ ____ г. N ___.

5. Доказательства отказа Ответчика от удовлетворения
требования (претензии) Истца.

6. Копии искового заявления и приложенных к нему документов
Ответчику.

7. Доверенность представителя от "___"__________
____ г. N ___ (если исковое заявление подписывается представителем Истца).

8. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на
которых Истец основывает свои требования.

"___"__________ ____ г.

Истец
(представитель):

________________/__________________________________________/

(подпись)
(Ф.И.О.)

--------------------------------

<1> Дела по искам о безвозмездном
устранении недостатков оказанной услуги в качестве суда первой инстанции
рассматривает районный суд (ст. 24
Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

В п. 24
Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N
17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав
потребителей» разъяснено, что дела по спорам о защите неимущественных прав
потребителей (например, при отказе в предоставлении необходимой и достоверной
информации об изготовителе), равно как и требование имущественного характера,
не подлежащее оценке, а также требование о компенсации морального вреда
подсудны районному суду (ст. ст. 23,
24
Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Согласно ч. 7 ст. 29
Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации иски о защите прав
потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту
пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора. Если
иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он
может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или
представительства (абз. 5 п. 2 ст. 17
Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав
потребителей»).

Удачи Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.12.2014