8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался планшет

в марте купила в подарок подруге планшет, ( в кредит), через 2 месяц он сильно затупил и я пошла в магазин, чтоб они объяснили что не так, в магазине сделали перезагрузку аппарата и сказали что так и будет дальше тупить потому что он на андроиде. и сейчас я записала на телефон как он глючит и хочу пойти в магазин для того чтоб они вернули деньги или поменять на смартфон. как лучше мне это сделать? звонила в магазин они говорят что его нужно ремонтировать

, Анастасия Челябинск, г. Челябинск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Анастасия!

Вы можете требовать возврат денежных средств, либо обмен (это Ваше право, навязывать ремонт не имеют права), если товар с недостатком. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

Пишите претензию, можете ссылаться на существенный недостаток. Дополнительно можно сделать независимую экспертизу. Согласно преамбулы Закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Товар могут направить на экспертизу, это право продавца. Если в срок претензионное требование не удовлетворят, обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона. К иску прикладывайте все документы. Госпошлину платить не нужно.

Дополнительно можно взыскать моральный вред, на основании ст. 15 Закона и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 Закона).

Удачи!


1
0
1
0
Анастасия Челябинск
Анастасия Челябинск
Клиент, г. Челябинск

я сегодня была в магазине, написала претензию, но в возврате денег отказали т к они могут только отремонтировать. Даже если я отдам в ремонт, уверенна что потом снова будет планшет "тупить". Как быть?

я сегодня была в магазине, написала претензию, но в возврате денег отказали т к они могут только отремонтировать. Даже если я отдам в ремонт, уверенна что потом снова будет планшет «тупить». Как быть?

Анастасия Челябинск

Анастасия — это Ваше право возвращать товар и требовать вернуть деньги, или ремонтировать. Действия продавца незаконны. Можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Сергей Левин
Сергей Левин
Юрист, г. Москва

Все правильно, если после ремонта неисправность не пройдет. Имеете право на возврат некачественного товари. Закон о защите прав потребителей

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Планшеты это технически сложный товар,  поэтому по истечение 15 дней Вы вправе его заменить или потребовать возврата денежной суммы в случаях:

обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом Сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Если недостаток не яявляется существенным,  то только безвозмездное устранение недостатков. 
0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

как лучше мне это сделать?

Анастасия Челябинск

Подать письменную претензию с требованием вернуть деньги, но его сначала будут ремонтировать, если отремонтировать не смогут или будут ремонтировать больше 45 дней, тогда можно вернуть деньги или обменять.

Успехов.

0
0
0
0

в марте купила в подарок подруге планшет, ( в кредит), через 2 месяц он сильно затупил и

Анастасия Челябинск

я сегодня была в магазине, написала претензию, но в возврате денег отказали т к они могут только отремонтировать. Даже если я отдам в ремонт, уверенна что потом снова будет планшет «тупить». Как быть?

Анастасия Челябинск

Анастасия — это Ваше право возвращать товар и требовать вернуть деньги, или ремонтировать. Действия продавца незаконны. Можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор.

Федорова Надежда

Возможно Юрист Федорова Надежда не хорошо знает закон о защите прав потребителя, а именно ст. 18.

Успехов.

0
0
0
0
Анастасия Челябинск
Анастасия Челябинск
Клиент, г. Челябинск

Уточните пожалуйста.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я хочу отдать планшет в независимую экспертизу, мне можно обращаться в любую организацию или для суда нужна экспертиза какой то определенной организации?
Здравствуйте. Купил планшет в Новосибирске. Магазин ДНС. У него треснула матрица (внутри корпуса), внешних повреждений в виде трещин и сколов нет. В ДНС сказали, что это механическое повреждение и это не гарантийный случай. Вопрос. Я хочу отдать планшет в независимую экспертизу, мне можно обращаться в любую организацию или для суда нужна экспертиза какой то определенной организации?
, вопрос №4776249, ИВ, г. Москва
Защита прав потребителей
Просит доплату Имеют ли они право просить у нас доплату?
Здравствуйте Купили холодильник, через некоторое время сломался. Еще через несколько месяцев ломается снова. Продавцом принято решение замены. Но такая же марка и модель не выпускается. Продавец предлагает такую же марку, но другой модели. Просит доплату Имеют ли они право просить у нас доплату?
, вопрос №4775874, Анжелика, г. Санкт-Петербург
ДТП, ГИБДД, ПДД
Вчера сбила машина, во дворе, шла прямо никого не было и из за поворота вылетела машина и сбила меня, водитель вышел сказал что не заметил, я встала ничего не сломалось, Пошла домой
Вчера сбила машина, во дворе, шла прямо никого не было и из за поворота вылетела машина и сбила меня, водитель вышел сказал что не заметил, я встала ничего не сломалось, Пошла домой. Рассказала родителям и сейчас хотят идти в полицию писать заявление. Есть ли смысл это делать ? Если я вчера сказала что у меня все нормально ( я не совершеннолетняя) Предлагали вызвать скорую я отказалась
, вопрос №4775560, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть машину взял в салоне который торгует подержанными автомобилями говорили что автомобиль
Как можно вернуть машину взял в салоне который торгует подержанными автомобилями говорили что автомобиль хороший Ну исправный и потом начались с ним проблемы прошло всего 12 дней от приобретения автомобиля как оформили автокредит и сейчас он просто сломался как можно вернуть и расторгнуть договор с салоном на автомобиле
, вопрос №4774494, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 10.12.2014