8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги

Добрый вечер! У меня такая проблема, купила телефон, через пару дней начал сильно разряжаться, зарядки хватало на пару часов. Телефоном практически не пользовалась, максимум пару недолгих звонков в день, интернетом и приложениями не пользовалась. Сдала его в сервисный центр на ремонт только через 18 дней, не было времени. Сделали мне якобы ремонт через 48 дней, а толку никакого, только хуже стало… перестали работать две кнопки. Снова сдала в ремонт, на этот раз продержали не так долго, чуть больше недели… от этого легче не стало, теперь у меня не работает телефон, при разговоре с собеседником, я его слышу, а он меня нет. На третий ремонт я не пошла… обратилась в магазин, забрали на экспертизу. Дефект не обнаружили! Что делать??? Подскажите пожалуйста! Как написать претензию, на какие статьи Зозпп опираться?

Показать полностью
, Лена, г. Уфа
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! В претензии необходимо описать всетьстоятельства от момента приобретения телефоа до сдачи его неоднократно в ремонт, изложить ваше требование: например возврат денежных средств или обмен, взависимости от требований, указать срок рассмотрения вашей претензии.  Статьи: 18, 20, 21,22,23

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Сделали мне якобы ремонт через 48 дней

Лена

Что делать???

Лена

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков, обнаружен существенный недостаток товара.

Успехов.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Лена!

Вы можете обратиться к продавцу и требовать замену товара, или возврат денег, если товар с недостатком в течение гарантийного срока. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

Пишите продавцу претензию своими словами, ссылайтесь на указанную статью закона, можете сослаться на существенный недостаток и на нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.

При неудовлетворении требования по претензии, обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона. Госпошлину платить не нужно. Дополнительно можно взыскать моральный вред, на основании ст. 15 Закона и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 Закона).

Удачи!


0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.12.2014