Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хамство в общепите
Зашел в кафе рядом с домом посмотреть футбол. Заказал у бармена бутылку воды.Продавец ответил:"Сейчас, будете тут два часа одну воду пить!" и не продала. На мою просьбу предоставить жалобную книгу и назвать свое имя, отказалась сделать это. На вопрос, могу ли я поговорить с руководителем, также ответила отрицательно. Возможно ли, как-то воздействовать на такое поведение и насколько она права.?
Здравствуйте, Юрий!
В таком случае пишите жалобу в роспотребнадзор с подробным описанием ситуации, акцент делайте на отказ представиться и представить жалобную книгу, просите провести проверку в отношении данного кафе.
Желаю удачи!
Добрый день, Юрий!
Жалобу на действия работника общепита можно подать в прокуратуру по месту нахождения заведения, в
Роспотребнадзор.
Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем
экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата
принятия жалобы.
При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:
наименование государственного органа, в которое направляет письменное
обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного
лица, либо должность соответствующего лица,
свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес,
по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации
обращения.
Жалобы граждан без вышеуказанных данных ПРИЗНАЮТСЯ АНОНИМНЫМИ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав,
обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об
организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение.
В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.
Общий срок рассмотрения жалобы – 30 дней со дня ее регистрации.
Удачи Вам!