8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт телефона

Здравствуйте,приобрела телефон в феврале,в ноябре начал глючить,выключаться,отнесла в сервисный центр,по гарантии,спустя неделю,пошла за ним,обновили ПО,написав,что всем характеристикам соответствует,спустя пару дней,произошло тоже самое,отнесла опять,поменяли основную плату,не прошло недели,он стал зависать на минут 40,темнеть экран,отнесла,опять сбросили настройки и сказали,что соответствует техническому контролю,причина возможна во флешке,сим карте,но флешки и не было в телефоне никогда,а сим карта новая совсем,что мне делать ,уже сил нет относить его туда. получается был один ремонт, а ПО тоже ремонт?

Показать полностью
, Ирина, г. Новосибирск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

что мне делать, уже сил нет относить его туда.

Ирина

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков, обнаружен существенный недостаток товара.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.12.2014