8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в ремонте по гарантии коробки передач

Добрый день! Я владелец автомобиля Опель астра GTC, купили в ноябре 2012 года, все ТО пройдены у официального диллера, последнее ТО проходили на 45000 км, сейчас пробег 47000 км, стала выпадать третья скорость (проблемы с коробкой передач). У диллера провели экспертизу в ходе которой менеджер сообщил, что скорее всего это гарантийный случай, но дженерал моторс отказал в гарантийном ремонте,аргументировав это тем, что в коробке, в ходе эксплуатации, повреждены 2 детали, и если бы была повреждена одна деталь, то ремонт мог бы быть по гарантии, также менеджер компании дженерал моторс сообщила, что они согласовали с диллером ремонт по максимальной скидке=) Сейчас ждём официального письменного ответа от дженерал моторс! Скажите как отстоять свои права на бесплатный ремонт по гарантии? Кто прав в данной ситуации??

Показать полностью
, Дарья, г. Санкт-Петербург
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Дарья! Здравствуйте! А каковы условия самой гарантии на транспортное средство? На какой пробег?

Если формально гарантийный срок не истек, случай гарантийный, то спор на Вашей стороне, если же нет, то и спорить не о чем.

В любом случае, нужен тщательный анализ всех документов касательно купли-продажи транспортного средства, тогда и возможным будет дать достоверный ответ.

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Санкт-Петербург

Срок гарантии 3 года, либо 100000 км

Уважаемая Дарья! На Ваше уточнение: серьезная гарантия — ничего не скажешь. Если Вы прошло все сервисные ТО, то однозначно настаивайте на своих требованиях (если конечно сами не ломали что-то).

Причем никто и ничто не мешает Вам при отказе в гарантийном ремонте идти в суд с иском к Продавцу в порядке Закона №2300-1 «О защите прав потребителей», включая в иск и денежную компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Уголовное право
Предлагают контракт, есть ли гарантии, что закроют дело и на каких условиях?
Мой муж обвиняется по УК ст. 282 - негативный комментарий на сайте в сторону мигрантов, и по УК ст. УК 135ч.2 - деяние было в 2021 году, переписка с несовершеннолетней, взаимный обмен фотографиями . Смягчающие обстоятельства - я с месячным ребенком, бабушка, все мы на его иждивении, у бабушки хроническое заболевание, он сотрудничает со следствием.Следователь обещает 12 лет. Есть шансы сбить срок или отменить приговор?Предлагают контракт, есть ли гарантии, что закроют дело и на каких условиях?
, вопрос №4774562, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.12.2014