8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр просрочил ремонт

Сдал телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр. Прошло более 45 дней. Хочу вернуть деньги. Кому писать претензию? В магазин или сц?

, Кирилл, г. Набережные Челны
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Сдал телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр. Прошло более 45 дней. Хочу вернуть деньги. Кому писать претензию? В магазин или сц?

Кирилл

Претензию предъявляйте туда же, куда сдавали товар — срок нарушил СЦ! Это вытекает из статьи 18, 23 Закона о защите прав потребителей! 

Также вы имеете право требовать неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки — статья 23 п. 1 ЗЗПП!

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.12.2014