8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт автомобиля

Покупал машину в Москве, официального дилера Опель. В данный момент авто находится на гарантийном ремонте в официального дилера Опель в Мурманске, срок ремонта уже 50 дней. Кому предъявлять требование о выплате неустойки в размере 1% за просроченный ремонт- где покупал авто или где находится в ремонте?

, михаил, г. Мурманск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Покупал машину в Москве, официального дилера Опель. В данный момент авто находится на гарантийном ремонте в официального дилера Опель в Мурманске, срок ремонта уже 50 дней. Кому предъявлять требование о выплате неустойки в размере 1% за просроченный ремонт- где покупал авто или где находится в ремонте?

михаил

Добрый день Михаил! 
Претензию с требованиями подаёте туда, куда сдавали автомобиль! Они принимают на себя обязательства, они же и несут ответственность!
Так же согласно статье 18 пункту 1 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

1
0
1
0
Ольга Лушева
Ольга Лушева
Юрист, г. Мурманск

Добрый день, Михаил! Туда, где находится в ремонте. В предыдущем ответе ссылка на 18 статью — не вполне корректна. Здесь не идет речь о том, что Вам предоставят новый автомобиль (это уже говорю из многолетней практики). Там применима 28 статья и 3% неустойки, а если недостатки работ (услуг) — то 29 статья Закона «О защите прав потребителей». Кстати, с «Опелем» — еще ни разу проблем не было, это первый раз в практике. 

0
0
0
0
михаил
михаил
Клиент, г. Мурманск

Ольга, добрый день! Есть ли возможность расторжения договора купли продажи и возврат уплаченных мною денежных средств? Или это долгая история?

В контексте сформулированного вопроса — нет оснований для расторжения. Если будет экспертиза, которая подтвердит, например, заводской брак.возникшей неисправности — тогда можно... 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня две гаражи под частный доме одел ними ходом хачу заниматься ремонтом автомобиля какие документы нужны собрать
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня две гаражи под частный доме одел ними ходом хачу заниматься ремонтом автомобиля какие документы нужны собрать
, вопрос №4775786, Мисак, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 09.12.2014