8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ненадлежащее качество ТО автомобиля и его последствия

Добрый день!

Хочу проконсультироваться у Вас по поводу ситуации, связанной с некачественно проведенным ТО моего автомобиля в официальном дилерском центре, что привело к более серьезным последствиям. Я направил претензию в представительство марки в России. Суть проблемы и моих требований там подробно изложена. Претензия в приложении к данному вопросу. Ответ пока не получен. Что Вы можете посоветовать в данном случае? Необходимо подстраховаться от произвола со стороны дилерского центра.

Спасибо!

С уважением,

Евгений Дульцев.

  • Претензия
    .pdf
, Евгений, г. Москва
Алёна Шеремет
Алёна Шеремет
Юрист, г. Петрозаводск

Добрый день, Евгений! 

А в сервисный центр Вы претензию подобную направили? Спорная ситуация у Вас ведь возникла именно с ним, а не с официальным представилем в России. 

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва

Добрый день, Алёна!

Да, конечно, претензия была написана в первую очередь именно в сервисный центр непосредственно на месте. Претензия в представительство - это попытка найти поддержку и оказать влияние на дилера.

Тогда дожидаетесь ответа, и в случае, если спорная ситуация не будет разрешена, то обращаетесь в суд. 

Конечно, Вас никто не лишает права обращаться в Управление Роспотребнадзора для дачи разъяснений по делу, так и в случае судебного разбирательства, для дачи заключения. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.12.2014