8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возращают смартфон из сервисного центра

здравствуйте. сдал свой смарт в сервис центр прошло 3 недели звоню что с телефоном .придумывают всякие отмазки и бросают трубки куда обратиться в полицию написать заявление.по их словам я понял так что телефон я не увижу. ремонт не гарантийный

, александр, г. Москва
Алёна Шеремет
Алёна Шеремет
Юрист, г. Петрозаводск

Пишите претензию (обязательно в двух экземплярах) на некачественно оказанную услугу/ нарушение сроков оказания услуги в сервисный центр, куда сдавался телефон.

А квитанция о приеме телефона в сервисный центр у Вас есть? Каков был установлен срок ремонта? Проводилась ли Вами уже оплата? 

0
0
0
0
александр
александр
Клиент, г. Москва

да квитанция есть. срок ремонта одна неделя. оплата не производилась т.к. цены не соответствуют сайту была цена одна потом другая но я согласился на ремонт . претензию не знаю как писать в какой форме да и фамилий не знаю сотрудников и руководства

Заявление (претензию)  пишете на имя ИП, либо директора ООО (в квитанции должно быть наименование того или другого). В заявлении указываете какого числа сдали товар на ремонт, на какой срок, пишете, что стоимость ремонта была названа в такую-то сумму, оплата должна быть произведена после завершения работ. Что на настоящий момент работы не выполнены. Что вы несколько раз обращались устно, и что дословно Вам ответили. В конце просите, и здесь могут варианты, которые установлены в соответствии со статьей 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Также Вы вправе требовать неустойку в размере 3% от стоимости услуги за каждый день просрочки сроков выполнения работ. 

Заявление составляете в двух экземплярах, на одном представители сервисного центра должны поставить отметку о том, что оно  принято. Если по истечении 10 дней ответа нет, либо ответ Вас не устроит, то решать вопрос будет необходимо в судебном порядке.  

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.12.2014