Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возращают смартфон из сервисного центра
здравствуйте. сдал свой смарт в сервис центр прошло 3 недели звоню что с телефоном .придумывают всякие отмазки и бросают трубки куда обратиться в полицию написать заявление.по их словам я понял так что телефон я не увижу. ремонт не гарантийный
, александр, г. Москва
Алёна Шеремет
Пишите претензию (обязательно в двух экземплярах) на некачественно оказанную услугу/ нарушение сроков оказания услуги в сервисный центр, куда сдавался телефон.
А квитанция о приеме телефона в сервисный центр у Вас есть? Каков был установлен срок ремонта? Проводилась ли Вами уже оплата?
да квитанция есть. срок ремонта одна неделя. оплата не производилась т.к. цены не соответствуют сайту была цена одна потом другая но я согласился на ремонт . претензию не знаю как писать в какой форме да и фамилий не знаю сотрудников и руководства
Заявление (претензию) пишете на имя ИП, либо директора ООО (в квитанции должно быть наименование того или другого). В заявлении указываете какого числа сдали товар на ремонт, на какой срок, пишете, что стоимость ремонта была названа в такую-то сумму, оплата должна быть произведена после завершения работ. Что на настоящий момент работы не выполнены. Что вы несколько раз обращались устно, и что дословно Вам ответили. В конце просите, и здесь могут варианты, которые установлены в соответствии со статьей 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Также Вы вправе требовать неустойку в размере 3% от стоимости услуги за каждый день просрочки сроков выполнения работ.
Заявление составляете в двух экземплярах, на одном представители сервисного центра должны поставить отметку о том, что оно принято. Если по истечении 10 дней ответа нет, либо ответ Вас не устроит, то решать вопрос будет необходимо в судебном порядке.