8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с интернетом

У нас с субботы не работает интернет и в этом виноват оператор Ростелеком я звонила мне сказали что у нас модернизация и скоро все наладится за сутки ничего не наладилось я позвонила в воскресенье опять мне сначала один оператор сказал у вас отрицательный баланс вы должны его пополнить хотя бы на 1 копейку ну я пополнила зашла в интернет загрузила одну страничку сняли эти 7 семь рублей и опять не работает хотя сказали что ничего не спишут ну я опять позвонила на этот раз мне сказали что они типа перезапустили услугу и все должно работать не работает хотя интернет у нас должен работать до 23 декабря 2014 года ну я позвонила ещё раз сказали что у них там до сих пор технические работы и ждите ну я подумала что надо ждать и на следующий день позвонила мне сказали что я перезапущу услугу GPRS и сказала мне переустановить программу интернета я спросила что сейчас идут такие технические работы или нет? она сказала что нет. я переустановила ничего не работает. В этом они виноваты! должны ли они возместить как то то что у нас не работал интернет?

Показать полностью
, Виктория, г. Нижний Новгород
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Виктория!

Дело в том, что данные вопросы регулируются договором между вами и провайдером. Необходимо внимательно изучить договор и особое внимание уделить разделу ответственность сторон. Уже исходя из данных этого раздела можно будет делать какие-то выводы.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Станислав Лутошкин
Станислав Лутошкин
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Пишете заявление на компенсацию в период когда не работал интернет.

Ростелеком как правило все выплачивает.

С уважением, Лутошкин Стас.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.12.2014