8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мобильная связь (незаконное списание денег с сим карты)

Я являюсь абонентом сотовой связи МТС. С моей сим карты незаконно списали сумму в размере 7000 р.,т. е. у меня сейчас задолженность, телефон заблокировали. 16 октября писала письменную претензию в салоне МТС, которую рассмотрели, но перерасчет не происходит, постоянно говорят ожидайте, прошло уже 2 месяца, деньги не вернули. 8 декабря написала еще одну претензию. Как быть в этой ситуации. Спасибо.

, Татьяна, г. Иркутск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Я являюсь абонентом сотовой связи МТС. С моей сим карты незаконно списали сумму в размере 7000 р., т. е. у меня сейчас задолженность, телефон заблокировали. 16 октября писала письменную претензию в салоне МТС, которую рассмотрели, но перерасчет не происходит, постоянно говорят ожидайте, прошло уже 2 месяца, деньги не вернули. 8 декабря написала еще одну претензию. Как быть в этой ситуации. Спасибо.

Татьяна

Письменные ответы на претензию были? Что из них следует? 
Данные требования подлежат удовлетворению и рассмотрению в течении 10 дней согласно абзацу 3 пункта 55 Постановления
Правительства РФ от 25.05.2005 N 328.

Пишите исковое и обращайтесь в суд!

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Иркутск

Ответ на претензию был только в виде смс сообщения на мой контактный телефон, где сообщалось, что моя заявка в разработке, ожидайте.

Ответ на претензию был только в виде смс сообщения на мой контактный телефон, где сообщалось, что моя заявка в разработке, ожидайте.

Татьяна

Это нарушения абзаца 1  пункта 55 Постановления Правительства РФ от 25.05.2005 N 328.

О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее абоненту.

В случае признания оператором связи требований абонента об уменьшении размера оплаты оказанных услуг подвижной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг подвижной связи, обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.

При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент имеет право предъявить иск в суд.

1
0
1
0
Алёна Шеремет
Алёна Шеремет
Юрист, г. Петрозаводск

В Вашем случае необходимо подавать исковое заявление в суд, с требованием возврата незаконно списанных денежных средств, неустойки за пользование чужими средствами, компенсации морального вреда, а также иных затрат, если они были.  

Удачи! 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.12.2014