8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денег за товар

был куплен ноутбук менее года назад. В один из дней перестал работать. Был сдан на гарантийный ремонт. срок ремонта составил около 40 дней. Были заменены три позиции жизненноважных для ноута деталей. На следующий день после того как ноутбук забрали, он перестал включаться. Опять был отправлен на повторный ремонт. Через 30 дней его вернули и написали что не установлены причины неисправностей, ноут исправен. после того как ноутбук забрали на след. день обнаружили что одна из клавиш была сломана, болталась и не функционировала. Сейчас написала повторную заявку на гарантийный ремонт и был отправлен. Могу ли я с них попросить возврат денег за ноут, так как он очень необходим для работы, а в связи с его отсутствием и нахождением в гарантийном сервисе, нет возможности работать.

Показать полностью
, ирина, г. Набережные Челны
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

был куплен ноутбук менее года назад. В один из дней перестал работать. Был сдан на гарантийный ремонт. срок ремонта составил около 40 дней. Были заменены три позиции жизненноважных для ноута деталей. На следующий день после того как ноутбук забрали, он перестал включаться. Опять был отправлен на повторный ремонт. Через 30 дней его вернули и написали что не установлены причины неисправностей, ноут исправен. после того как ноутбук забрали на след. день обнаружили что одна из клавиш была сломана, болталась и не функционировала. Сейчас написала повторную заявку на гарантийный ремонт и был отправлен. Могу ли я с них попросить возврат денег за ноут, так как он очень необходим для работы, а в связи с его отсутствием и нахождением в гарантийном сервисе, нет возможности работать.

ирина

Добрый день Ирина!

Согласно статье 20 пункту 2 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право на время ремонта требовать подмены( товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами) — это требование необходимо заявлять самостоятельно, желательно в письменной форме. Подлежит удовлетворению в течении 3 х дней, если нет- неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день(то есть начиная с 4 дня).

По поводу возврата. Возникает вопрос. Если после первого ремонта он сломался и вы вновь его отдали- и после его 30 дней делали, но вернули — как он тогда работал? Что конкретно написано в акте?

Вернуть его можно по 3 основаниям:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом, под существенным недостатком понимается  неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Таким образом если второй ремонт был именно ремонтом, то в вашем случае можно требовать расторжения недостатков по оснаваниям невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
ирина
ирина
Клиент, г. Набережные Челны

Во втором случае в квитанции по гарантийному ремонту в разделе затраченных материалов и услуг стоит пустое поле и печать. На словах просто сказали, что ничего не выявлено, ноутбук работал.

Во втором случае в квитанции по гарантийному ремонту в разделе затраченных материалов и услуг стоит пустое поле и печать. На словах просто сказали, что ничего не выявлено, ноутбук работал.

ирина

То есть, когда вы сдавали он не работал(это отражено в акте приема?), а когда забирали — работал?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств?
Здравствуйте! Купила костюм в магазине. Оплата банковской картой. Дома обнаружила что костюм по размеру не подходит. При возврате товара продавец под любым предлогом не возвращала денежные средства. На 3-й день моих походов, продавец согласилась сделать возврат по карте. Терминал выдал чек возврата. Когда мне ожидать поступления денег на карту ? Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств ?
, вопрос №4260601, Д, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
При возврате товара мною было выдвинуто требование о прекращении действия договора купли продажи и возвращении денежных средств
Здравствуйте! Приобрела у индивидуального предпринимателя детский велосипед. В течении гарантии был обнаружен брак, а именно спустя три дня эксплуатации. При возврате товара мною было выдвинуто требование о прекращении действия договора купли продажи и возвращении денежных средств. На что ИП не согласно, магазин заменил колесо вместо возврата денег.Я не хочу пользоваться дальше бракованным товаром. Нарушены ли здесь мои права? Какие мои действия? Претензию магазину отправила через почту письмом с обратным уведомлением.
, вопрос №4259755, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Через 2 месяца на тарелке появилась чёрные пятнышка могу ли я вернуть товар
Купили в июле люстру. Через 2 месяца на тарелке появилась чёрные пятнышка могу ли я вернуть товар
, вопрос №4259569, Гулюза, г. Москва
Дата обновления страницы 10.12.2014