Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денег за товар
был куплен ноутбук менее года назад. В один из дней перестал работать. Был сдан на гарантийный ремонт. срок ремонта составил около 40 дней. Были заменены три позиции жизненноважных для ноута деталей. На следующий день после того как ноутбук забрали, он перестал включаться. Опять был отправлен на повторный ремонт. Через 30 дней его вернули и написали что не установлены причины неисправностей, ноут исправен. после того как ноутбук забрали на след. день обнаружили что одна из клавиш была сломана, болталась и не функционировала. Сейчас написала повторную заявку на гарантийный ремонт и был отправлен. Могу ли я с них попросить возврат денег за ноут, так как он очень необходим для работы, а в связи с его отсутствием и нахождением в гарантийном сервисе, нет возможности работать.
был куплен ноутбук менее года назад. В один из дней перестал работать. Был сдан на гарантийный ремонт. срок ремонта составил около 40 дней. Были заменены три позиции жизненноважных для ноута деталей. На следующий день после того как ноутбук забрали, он перестал включаться. Опять был отправлен на повторный ремонт. Через 30 дней его вернули и написали что не установлены причины неисправностей, ноут исправен. после того как ноутбук забрали на след. день обнаружили что одна из клавиш была сломана, болталась и не функционировала. Сейчас написала повторную заявку на гарантийный ремонт и был отправлен. Могу ли я с них попросить возврат денег за ноут, так как он очень необходим для работы, а в связи с его отсутствием и нахождением в гарантийном сервисе, нет возможности работать.
ирина
Добрый день Ирина!
Согласно статье 20 пункту 2 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право на время ремонта требовать подмены( товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами) — это требование необходимо заявлять самостоятельно, желательно в письменной форме. Подлежит удовлетворению в течении 3 х дней, если нет- неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день(то есть начиная с 4 дня).
По поводу возврата. Возникает вопрос. Если после первого ремонта он сломался и вы вновь его отдали- и после его 30 дней делали, но вернули — как он тогда работал? Что конкретно написано в акте?
Вернуть его можно по 3 основаниям:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом, под существенным недостатком понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Таким образом если второй ремонт был именно ремонтом, то в вашем случае можно требовать расторжения недостатков по оснаваниям невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Во втором случае в квитанции по гарантийному ремонту в разделе затраченных материалов и услуг стоит пустое поле и печать. На словах просто сказали, что ничего не выявлено, ноутбук работал.
То есть, когда вы сдавали он не работал(это отражено в акте приема?), а когда забирали — работал?