8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за доставку товара ненадлежащего качества

Добрый день! Приобрела в фирме СТОЛПЛИТ Нижний Новгород шкаф. При доставку оказалось что товар ненадлежащего качества, и комплектация не соответствовала заявленной продавцом в салоне. Товар не приняла и на этой же машине его увезли назад. Написала продавцу заявление и потребовала вернуть деньги за товар и доставку. За товар деньги получила через 10 дней, а доставку товара мне вернуть деньги отказались, мотивирую тем, что товар был мне доставлен. Написала претензию с требованием вернуть деньги за доставку товара ненадлежащего качества. Прошло 12 дней, ответа от продавца не получила. Вопрос: 1. Могу ли я вернуть деньги за доставку товара ненадлежащего качества 2. Могу ли я потребовать возмещения морального и материального возмещения (в каких пределах)? 3. Продавец (фирма ООО БЕТТА) зарегистрирована в Нижегородской области, продажа товара осуществляется в Нижнем Новгороде, исковое заявление подавать по месту регистрации или осуществления деятельности продавца? 4. Как рассчитать госпошлину по данному иску? Спасибо

Показать полностью
, Татьяна, г. Нижний Новгород
Алёна Шеремет
Алёна Шеремет
Юрист, г. Петрозаводск

1. Да вы можете
требовать возмещения всех понесенных вами расходов, связанных с приобретением
товара ненадлежащего качества, в том числе и расходов на доставку.

2. Да, вы можете требовать вымещения морально вреда. Пределы его
определится судом. Вы можете выставлять в исковом заявлении сумму, которая, по
Вашему мнению, покрывает Ваши нравственные страдания.

Также вы можете требовать уплаты неустойки в размере 1% за
каждый день просрочки удовлетворения Вашего требования.

3. иски по защите прав потребителя Вы имеете право подавать по
своему месту жительства.

4. Истцы по искам по защите прав потребителей от уплаты
государственной пошлины освобождаются.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Нижний Новгород

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Правильно ли я Вас поняла: 1. я могу с данным иском обратиться к мировому судье по месту своего жительства, не смотря что продавец юридическое лицо и зарегистрирован в области? 2. И данный вопрос может быть решён именно в пределах Закона о защите прав потребителя?

Да, Вы все правильно поняли, с иском можете обратиться по месту своей регистрации, в мировому судье Вашего участка. И да, данный закон и будет решаться в рамках Закона «О защите прав потребителей», если Вы приобретали товар для личных, семейны, не связанных с предпринимательской деятельностью, нужд 

1
0
1
0
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вы в акте приема-передачи указывали на недостатки, или что Вы отказываетесь от товара по причине наличия недостатков? Желательно чтобы это было где-то отражено, чтоб было ясно, что Вы отказались не просто по причине, что товар Вам не понравился так скажем.

Поскольку товар был ненадлежащего качества, за доставку деньги вернуть можете, т.к. это Ваши убытки. У продавца было 10 дней с момента Вашего обращения на возврат. Если еще Вы понесли к-л убытки, также вправе из взыскать. Еще вправе взыскивать неустойку.

Также Вы вправе требовать возмещения морального вреда Но тут моральный вред взыскивается на усмотрение суда и на практике это небольшие суммы (1-5 т.р.)

Гос.пошлиной данный спор не облагается

Вы вправе подавать иск по месту нахождения организации либо по Вашему месту жительства/пребывания, либо заключения или исполнения договора.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Нижний Новгород

Добрый день. Спасибо за ответ. Данный товар я не приняла, указала причину в акте приёма-передачи: перечислила дефекты, а также написала что от данного товара отказываюсь.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита в течении 14 дней
возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита. Здравствуйте,пригласили на бесплатный мастеркласс рисования, после чего предложили оформить абонемент(кредит) в размере 108.000р с выплатами 18300р/в месяц на полгода. На что я ответила отказом. Тогда мне предложили сделать "скидку" и взять кредит в размере 97000т.р в рассрочку на 12 мес. с ежемесячными выплатами 9000т.р. что так же меня не устроило по ряду причин: график посещения, недоверие к школе что торгует таким способом, не готовность,не желание учится именно в этой школе и самое главное тем что это КРЕДИТ. Так же я поинтересовалась что же бывает с теми кто берет такой аховый кредит, мне сказали что им все возмещают и они ничего не теряют. Я сказала что живу по средствам кредиты не брала и меня это не интересует, я готова платить 9тр/на 4 мес., но из СВОИХ средств , а не из кредита, но ответ я школе дать не могу т.к. я безработная и может быть устроюсь на работу в течении 3 недель. Менеджер сообщила мне что они продают абонементы отказавшихся и я могу так оформиться, что меня устроило т.к. мне не надо брать кредиты.ну конечно,меня уговаривали. так же менеджер радостно сообщила,что ходить я буду через три недели, а договор я должна заключить СЕЙЧАС. При подписании договора я еще раз переспросила про оплату в течении 4-5м/9т.р. мне сказали что они не расторгают договоров а их перепродают и все в порядке. но на бумаге я подписала кредит на 97тр- и конечно обратила внимание на это придя домой. банк деньги школе уже перевел. отзывы я уже увидела,это франшиза основатели которой живут за счет кредитования населения. на третий день я поехала писать заявление на расторжение договора досрочно и возмещение суммы банку в районе 97тр. мне предложили "уладить" дело и оформить у них 21занятие сроком на 2мес,3недели -за 54000р и ежем.выплатами 13500. а банку они вернут якобы остальную сумму,только не с 108тр, а с 97т.р.- при этом менеджер сказала что платить я так же буду в течении 12 месяцев свой кредит. договор мне предложили оформить не досрочный по закону в течении 14 дней, а тот по которому они высчитывают проценты когда 14 дней УЖЕ ПРОХОДИТ И КРЕДИТ ОФИЦИАЛЬНО ЧИСЛИТСЯ ЗА ЧЕЛОВЕКОМ. при этом заявление без печатей и не подписано по их форме. судя по отзывам меня сейчас пытаются обмануть второй раз , они будут затягивать ответ и сроки выплат посчитают по своему. Сегодня 5 день из 14. Мои дальнейшие действия?
, вопрос №4775618, Ася Я, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2014