8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Я купил планшет через 4 месяца он сломался(не заряжался) сдал в ремонт после ремонта через пару месяцев он вновь сломался по той же причине.планшет еще на гарантии могу ли я вернуть деньги или поменять на другой. И если во время экспертизы они его отремонтируют и скажут потом что дефектов ни каких нету что мне потом делать

, Евгений васильевич, г. Волгодонск
Андрей Гусев
Андрей Гусев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вернуть деньги или обменять можно в следующих случаях:

1. Невозможность пользования в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более 30 дней вследствие неоднократного устранения недостатков.

2. Обнаружение существенного недостатка.

3. Нарушение сроков устранения недостатка (максимум — 45 дней).

0
0
0
0
Евгений васильевич
Евгений васильевич
Клиент, г. Волгодонск

скажите если первый раз планшет был на ремонте 45 суток это подходот под пункт 1

Нет, это будет п. 3, если срок превысил 45 дней. По п. 1 нужно, чтобы каждый год гарантийного срока вы не могли им пользоваться более 30 дней.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

планшет еще на гарантии могу ли я вернуть деньги или поменять на другой

вправе (согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

только в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара

(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;

3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.


Я купил планшет через 4 месяца он сломался(не заряжался) сдал в ремонт после ремонтачерез пару месяцев он вновь сломался по той же причине.

если недостаток проявляется вновь после его устранения, вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать:

  • возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
из-за существенного недостатка в товаре (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

И если во время экспертизы они его отремонтируют и скажут потом что дефектов ни каких нету

Потребитель вправе участвовать как при  проверке качества, так и при проведении экспертизы. В случае несогласия с результатами эспертизы вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке 

с уважением,

Елена


1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.12.2014