Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мебель с браком
я получила некачественную стенку (на фасадах двух деталей есть производственный брак) Написала еще в сентябре претензию в магазин с просьбой заменить детали с браком. До сих пор претензия не удовлетворена. Магазин ссылается на то, что на фабрике нет нужной пленки, поэтому не могут изготовить детали, и когда пленка будет - не известно. Срок устранения недостатков по договору 45 дней и они уже давно прошли. Могу ли я требовать с магазина помимо устранения недостатков, выплаты неустойки за нарушение сроков? И если да, то как? Нужно обращаться в суд?
Добрый день. Да, Вы можете ссылаться на
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Поэтому можете направить соответствующую претензию продавцу, если не поможет то в суд
Могу ли я требовать с магазина помимо устранения недостатков, выплаты неустойки за нарушение сроков? И если да, то как? Нужно обращаться в суд?
Ирина
Можете требовать неустойку. Подайте письменную претензию в магазин и потребуйте оплатить претензию, по закону должны оплатить, если нит, тогда придется обращаться в суд.
Успехов.