8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мебель с браком

я получила некачественную стенку (на фасадах двух деталей есть производственный брак) Написала еще в сентябре претензию в магазин с просьбой заменить детали с браком. До сих пор претензия не удовлетворена. Магазин ссылается на то, что на фабрике нет нужной пленки, поэтому не могут изготовить детали, и когда пленка будет - не известно. Срок устранения недостатков по договору 45 дней и они уже давно прошли. Могу ли я требовать с магазина помимо устранения недостатков, выплаты неустойки за нарушение сроков? И если да, то как? Нужно обращаться в суд?

, Ирина, г. Клин
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. Да, Вы можете ссылаться на

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Поэтому можете направить соответствующую претензию продавцу, если не поможет то в суд

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Могу ли я требовать с магазина помимо устранения недостатков, выплаты неустойки за нарушение сроков? И если да, то как? Нужно обращаться в суд?

Ирина

Можете требовать неустойку. Подайте письменную претензию в магазин и потребуйте оплатить претензию, по закону должны оплатить, если нит, тогда придется обращаться в суд.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Могу ли я взыскать половину с бывшей супруги ( сумма большая ) ведь продана она была во время брака, а налог пришел после?
Добрый день ! Ситуация такая . Во время брака был продан земельный участок ( согласие супруги имеется) . Развод был год назад. По разделу имущества после долгих судов составлено мировое соглашение о выплате мной 5 млн рублей В данный момент пришел налог на землю . Могу ли я взыскать половину с бывшей супруги ( сумма большая ) ведь продана она была во время брака , а налог пришел после ? Просьба также ссылку на статью
, вопрос №4307839, Владимир, г. Екатеринбург
Семейное право
Можно ли этот брак считать недействительным?
У племянника в гражданском браке родилась дочь. Через года 3 сошёлся с другой . В этом союзе 3 детей. В 2023 г заключил контракт, ушел на СВО. В середине июля пришел в отпуск. Своевременно не поехал в часть. Вместо 1 августа уехал только 13 августа. 12 августа зарегистрировал брак с третьей женщиной. Можно ли этот брак считать недействительным?
, вопрос №4316110, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Проблема ещё состоит в том что мы не можем попасть в свою квартиру и снять замеры для изготовления мебели, раньше застройщик говорил то что пока объект недостроен он закрыт
Здравствуйте. Мы купили квартиру у застройщика. Сегодня мне пришло СМС от Сбербанка что дом достроен и деньги сняты с эскроу счета. Я позвонила в Сбербанк, мне сказали связываться с застройщиком. Написала застройщику-сказали то что объект закрыт и это решил сам застройщик. Никаких документов застройщик не предоставил, но деньги со счёта снял. Мало того у нас идёт квартира с ремонтом от застройщика и теперь я думаю что они торопиться с этим ремонтом не будут, так как деньги они со счёта сняли. У нас теперь никаких гарантий когда мы получим ключи от квартиры. Ни денег ни квартиры. Проблема ещё состоит в том что мы не можем попасть в свою квартиру и снять замеры для изготовления мебели, раньше застройщик говорил то что пока объект недостроен он закрыт. А что теперь?
, вопрос №4315182, Светлана, г. Муром
Защита прав потребителей
Сдала машину в официальный сервис, В итоге мне машину отремонтировали а заключение о заводском браке выдавать отказываются мотивируя тем что они только ремонтом занимаются но никак не диагностикой
Купила на wildberries кофемашину. Она оказалась неисправна. Продавец сказал получить у сервисного центра заключение о заводском браке. Сдала машину в официальный сервис, В итоге мне машину отремонтировали а заключение о заводском браке выдавать отказываются мотивируя тем что они только ремонтом занимаются но никак не диагностикой. В то же время устно мне было сказано что действительно был обнаружен заводской брак. Но на руки они мне выдают только акт о выполненных работах. Куда жаловаться что делать как на них повлиять чтобы они выдали мне акт диагностики с указанием того факта что имеется заводской брак.?
, вопрос №4314907, Олеся, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Добрый день, ситуация следующая, я изготавливаю и устанавливаю мебель, был заказ на сумму 35000 (прихожая), 17000
Добрый день, ситуация следующая, я изготавливаю и устанавливаю мебель, был заказ на сумму 35000 (прихожая), 17000 составляла предоплата, я по своей вине задержал заказ на 2 месяца, по итогу прихожую установили, после установки были обнаружены бракованные детали, на устной основе договорился с клиентом, что сделаю замену брака и предоставлю дополнительную скидку в размере 10000, доплату в оставшиеся 8000 я не получал, далее клиентка решила подать на меня заявление в прокуратуру и защиту прав потребителя, ссылаясь на то что я задержал заказ на 2 месяца + брак деталей, доплачивать за заказ она не собирается и требует +35000 компенсации за моральный ущерб, предлагаю личную встречу, для мирного урегулирования вопроса, так как я не отказываюсь от своих ошибок и готов их исправить, на контакт не идет, говорит что общается с юристом и делает так, как он говорит, готова увидеться лично только в подъезде на первом этаже так как только там есть камера и вручить претензии.
, вопрос №4314395, Илона, г. Вологда
Дата обновления страницы 09.12.2014