8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как узнать привезли ли телефон с ремонта

здравствуйте у меня сломался телефон здала его по гарантии 2октября и до сих пор мне еще не позванили уже прошло 48дней что мне делать подскажите

, татьяна, г. Саратов
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! 

Если нет телефона надо ехать в сервисный центр и писать претензию о том что 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014
С уважением Александр

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вам нужно срочно идти и писать претензию о возврате денежных средств, чтобы зафиксировать факт нарушения сроков ремонта. Ссылаться можно на следующее.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 20]

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Обязательно требуйте, чтобы на втором экземпляре поставили отметку о получение претензии.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Имеются ли основания для возврата мне товара?
Здравствуйте! Продавала на Авито б/у телефон, на текущий момент он был в идеальном состоянии, всё работало, никаких дефектов не было. Приехал покупатель, осмотрел телефон, включил, проверил внешний вид, лоток для сим-карты, сделал фото на камеру. Его всё устроило, попросил скидку, которую я еще и сделала, отдал деньги, уехал. Через 2-3 часа начал писать с требованием забрать телефон и вернуть деньги, т.к. телефон ранее был в ремонте. Телефон действительно был ранее в ремонте, но на момент продажи - полностью исправен, без дефектов и был осмотрен покупателем. Имеются ли основания для возврата мне товара?
, вопрос №4386364, Елена, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, мне предложили работу в телеграмме, хотел узнать легальна ли эта работа как описали мне, фото приложил
Здравствуйте, мне предложили работу в телеграмме, хотел узнать легальна ли эта работа как описали мне, фото приложил
, вопрос №4386141, Артур, г. Москва
Защита прав работников
Хотелось бы узнать, должны ли они были предупредить о том, что увольнение по статье и предложить уволиться по собственному?
Здравствуйте! Такая ситуация, меня хотят уволить по статье, уведомили меня об этом тогда, когда уже сделали приказ. Я сразу же в этот день написала по собственному. Заявление приняли, но сказали, на усмотрение начальника. Хотелось бы узнать, должны ли они были предупредить о том, что увольнение по статье и предложить уволиться по собственному? Читала, что работодатель должен давать выбор...
, вопрос №4385644, Мальвина, г. Москва
Военное право
Есть ли вообще шанс, что его комиссуют?
Здравствуйте! Хотела узнать есть ли возможность комиссовать молодого человека с армии с диагнозом ХВН 2 степени нижних конечностей. Согласно статье 45 «Расписания болезней», диагноз ХВН 2 степени относится к пункту «В»: «посттромботическая или варикозная болезнь нижних конечностей с явлениями хронической венной недостаточности II степени (периодическая отечность стоп и голеней после длительной ходьбы или стояния, исчезающая за период ночного или дневного отдыха);» Есть медицинские документы подтверждающие диагноз. По этим документам категория годности должна быть «В», а в военкомате поставили «Б-3». Парень служит месяц, и после длительных физических нагрузок говорит о болезненых ощущениях ног. Болезненные ощущения исчезают за период ночного или дневного отдыха. Что необходимо предпринять? Есть ли вообще шанс, что его комиссуют?
, вопрос №4385402, Татьяна, г. Абакан
Дата обновления страницы 10.12.2014