Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар ненадлежащего качества
Вчера купил в интернет магазине посудомой машину и не полностью распаковал. Подписал договор купли-продажи и оплатил товар. При полной распаковке товара обнаружил повреждения - вмятины. Сразу же позвонил в магазин, а там мне сказали, то все претензии присылайте по электронной почте. Зразу же написал письмо и прикрепил фотографии повреждений. Сегодня пришел ответ - Данные внешние повреждения вероятно не повлияют на работоспособность прибора. При получении товара, Вы не выдвигали каких либо претензий к службе доставки, о чем свидетельствует подпись в Акте приема-передачи. Согласно Акта Вы получили товар надлежащего качества. В случае обнаружения не достатков в работе прибора обратитесь в один из сервисов от производителя. Что мне делать?
Добрый день! Дело в том что вмятины — механические повреждения, а время оказания механических повреждений доказать невозможно (т.е. по чьей вине и когда, до или после принятия товара они возникли). Акт приема — передачи Вы подписали, никаких претензий с Вашей стороны там отражено не было.
Другое дело если есть производственные дефекты, тогда Вам, желательно пока не прошло 15 дней с момента покупки, следует обращаться к продавцу с претензией (в 2 экз) с требованием о возврате денег по причине производственных недостатков.