8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар ненадлежащего качества

Вчера купил в интернет магазине посудомой машину и не полностью распаковал. Подписал договор купли-продажи и оплатил товар. При полной распаковке товара обнаружил повреждения - вмятины. Сразу же позвонил в магазин, а там мне сказали, то все претензии присылайте по электронной почте. Зразу же написал письмо и прикрепил фотографии повреждений. Сегодня пришел ответ - Данные внешние повреждения вероятно не повлияют на работоспособность прибора. При получении товара, Вы не выдвигали каких либо претензий к службе доставки, о чем свидетельствует подпись в Акте приема-передачи. Согласно Акта Вы получили товар надлежащего качества. В случае обнаружения не достатков в работе прибора обратитесь в один из сервисов от производителя. Что мне делать?

Показать полностью
, Виталий, г. Москва
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Дело в том что вмятины — механические повреждения, а время оказания механических повреждений доказать невозможно (т.е. по чьей вине и когда, до или после принятия товара они возникли). Акт приема — передачи Вы подписали, никаких претензий с Вашей стороны там отражено не было.

Другое дело если есть производственные дефекты, тогда Вам, желательно пока не прошло 15 дней с момента покупки, следует обращаться к продавцу с претензией (в 2 экз) с требованием о возврате денег по причине производственных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили диван в расрочку привезли с заводским дефектом, можно ли товар вернуть
Купили диван в расрочку привезли с заводским дефектом, можно ли товар вернуть. Продавец отказывантся
, вопрос №4239519, Регина, г. Москва
Защита прав потребителей
Продали цветы ненадлежащего качества, менять не хотят, деньги возвращать не хотят, банальных извинений не принесли, а просто хамят по телефону
Продали цветы ненадлежащего качества, менять не хотят , деньги возвращать не хотят, банальных извинений не принесли, а просто хамят по телефону
, вопрос №4239355, Владлена, г. Москва
Защита прав потребителей
Сегодня привезли диван и я хочу его вернуть
Я заказала в салоне диван. Срок изготовления 45 рабочих дней, т..е. до 26.07.2024 его должны были изготовить и привезти. Изготовили диван и сообщили о доставке только 28.07.2024. То есть, месяц задержки. Далее, диван неудобный, со скатом вперед, жесткий, сидеть и лежать на нем неудобно. Ножки дивана не соответствуют заявленному цвету, они рыжие, а я заказывала орех, дуб. В салоне образцы другого качества. Сегодня привезли диван и я хочу его вернуть. Как мне это сделать?
, вопрос №4239268, Лилия, г. Москва
Автомобильное право
Второй вопрос если буду работать на машине курьером (в качестве подработки к основной работе) и буду постепенно госить долг, могут ли ее оставить в качестве рабочего инструмента?
Имеется 3 задолжности , в 3 банках Общая сумма чуть больше 300тыс. Рублей 1.кредитка 2. Карта халва 3.потребительский кредит Прошли 3 суда , по решению которых естественно нужно вернуть деньги Карту пока не арестовали в третий раз В имуществе имеется машина , которая в нынешних реалиях стоит 250-300к Она не на ходу , собираюсь делать Вопрос могут ли машину забрать в качестве погашения долга ? Второй вопрос если буду работать на машине курьером (в качестве подработки к основной работе) и буду постепенно госить долг , могут ли ее оставить в качестве рабочего инструмента ?
, вопрос №4238802, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 10.12.2014