8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин задерживает доставку

В октябре в интернет магазине заказала товар. Оператор перезвонил и назначил время доставки на следующей неделе. На следующей неделе мне никто не перезвонил и товар я не получила. Я сама позвонила в магазин, где мне сказали, что товар на складе в данный момент отсутствует, но поставка будет в ближайшее время и со мной обязательно свяжутся.на сайте однако этот товар стоял "есть на складе". В течении двух месяцев мне периодически присылали сообщения, что товар поступил и в скором времени заказ будет обработан и отправлен мне. Всё это время мне предлагали выбрать аналоги, которые порядком выше по стоимости. На следующий день после таких сообщений по электронной почте, мне перезванивал оператор кол-центра и сообщал, что данного товара нет, можете отказаться от заказа или выбрать что-то другое. Я говорила, что буду ожидать именно свой заказ. Месяц назад стоимость данного товара увеличилась почти в три раза, он так же стоял "есть на складе", но мне с упорством доказывали, что его нет. Я понимаю, что им не выгодно сейчас доставлять мне товар по той стоимости которая была ранее,и меня всячески вынуждают отказаться от заказа, например, сегодня мне позвонили уже 6 раз, сообщая, что данного товара нет на складе и согласна ли я ждать. Я предварительно ничего не оплачивала, и безусловно, легче отказаться от заказа, но неужели на такое поведение нет никакой управы???

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Антонина Лигостаева
Антонина Лигостаева
Юрист, г. Ставрополь

Я предварительно ничего не оплачивала, и безусловно, легче отказаться от заказа, но неужели на такое поведение нет никакой управы???

— Ольга, но вам похоже и ожидать нечего. т.к. вы не оплатили заказ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена?
Здравствуйте. Оплатил шкаф в магазине, но планы изменились. Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена? Магазин требуют оплатить за разборку и сборку шкафа
, вопрос №4774086, Федор, г. Москва
Защита прав потребителей
000 она продается в магазине, как мне быть?
Здравствуйте, продаю бу вещи на авито, недавно состоялась сделка и продала свою старую дубленку которая в отличном состоянии за 2000 руб через авито доставку, дубленке около года и есть естественные следы носки по типу катышек и дырка в кармане, что не критично, спустя сутки пишет женщина которая купила ее у меня, опять таки за 2.000 р, из которых я чистыми получила 1800, тк была комиссия с авито, и требует вернуть деньги, говорит что товар ей не нужен и вообще пойдет в суд, я ей 30 минут объясняла что за 2.000 это хороший вариант, с если хотела состояние нового, то ради бога 6.000 она продается в магазине, как мне быть? Авито поддержка сказала что возврата нет через пост мат, да я и сама в шоке, почему должна возвращать деньги Переписку прикрепляю
, вопрос №4773467, Анастасия, г. Новосибирск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
Добрый день. Приобрели товар в магазине от юрлица. Заказ был с платной доставкой товара курьером по адресу. Когда получили товар, выяснилось, что он бракованный и не работает. Отвезли обратно, в магазин, уже сами. В магазине товар приняли по браку. В ЭДО Прислали Корректировочные документы, но в корректировке есть возврат суммы только за товар, за доставку нет. Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
, вопрос №4773316, Татьяна, г. Краснодар
Уголовное право
Здравствуйте, назначения пенсии не было, просто через госуслуги подала на доставку пенсии выбранным мною способом пришёл ответ услуга оказана что это значит что мне одобрили пенсию?
Здравствуйте , назначения пенсии не было , просто через госуслуги подала на доставку пенсии выбранным мною способом пришёл ответ услуга оказана что это значит что мне одобрили пенсию ? Или что то другое
, вопрос №4772887, Зарема, г. Москва
Дата обновления страницы 10.12.2014