8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться ответа от Почты России?

Здравствуйте! Помогите разобраться в моей проблеме, в сентябре месяце мои посылки из Китая , в количестве 7 шт пересекли границу РФ и благополучно растворились, в ноябре я написал заявление на розыск, в почтовом отделении, приложив к каждому заявлению документы какие у меня были: номер заказа, квитанцию об оплате, распечатку с сайта с фото и описанием товара, продавец - магазин, трек код и маршрутный лист движения посылки, до ее исчезновения. В ответ получил отписку, что мне нужно указать фио продавца и его точный адрес, город, улица, дом. У продавца этого не указано, Я же не прошу с них деньги, я прошу просто дать мне информацию, где мои посылки и по какой причине они так долго идут ( или уже совсем не идут) У таможенников все проще и быстрее им достаточно трек кода, что бы ответить , что Почта России им данные посылки на проверку не передавало. На повторный запрос , Почта России прислала мне такую же отписку как и первый раз. Как мне добиться ответа, где мои посылки? Потому что это замкнутый круг и никакой информации. Спасибо заранее.

Показать полностью
, Игорь, г. Красноярск
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Игорь 

Вам нужно подать жалобу на работу почты России

В первую очередь, нужно подать жалобу в письменном виде, жалоба  подается на имя руководителя почтового отделения. Один экземпляр жалобы направляется в канцелярию отделения, второй – со штампом принятия – остается у заявителя, чтобы он впоследствии мог подтвердить факт подачи жалобы. Если эта жалоба не решит проблему то вы должны подать жалобу в министерство связи. к жалобам прикрепите все имеющие документы, и в подробности опешите ситуацию.

С уважением Арутюн 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.12.2014