8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Брак смартфона

Купила Смартфон.Он оказался бракованным. Подала претензию на возврат денег ,указав,что согласна на экспертизу, в моём присутствии. Мне отказали.Сказали ищете сервисный центр сами.И предложила передать товар в магазин,для осуществления проверки качества.

На экспертизу,без моего присутствия категорически отказываюсь,зная,что т.о.они произведут ремонт смартфона.

И что мне теперь делать?

, Елена, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Продавец, в данном случае, не прав.

Вы вправе обратиться с жалобой на продавца в Роспотребнадзор.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Вы вправе обратиться с жалобой на продавца в Роспотребнадзор.

Поясните пожалуйста!

Вы вправе обратиться с жалобой на продавца в Роспотребнадзор. Поясните пожалуйста!

Елена

Пишите жалобу на незаконные действия продавца в Росподребнадзор, по Вашей жалобе проведут проверку. http://77.rospotrebnadzor.ru/

Либо, при таких обстоятельствах, Вы вправе сразу обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

Удачи!

1
0
1
0
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Вместе с телефоном подайте претензию о возврате денежных средств, срок рассмотрения с учетом проверки 10 дней, в претензии укажите, что будете участвовать в проверке качества, в случае, если в течение 10 дней вам не предоставят письменного ответа, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Ответ предоставили....отказом.

Подала претензию на возврат денег ,указав,что согласна на экспертизу, в моём присутствии. Мне отказали.Сказали ищете сервисный центр сами.И предложила передать товар в магазин,для осуществления проверки качества.

На экспертизу,без моего присутствия категорически отказываюсь,зная,что т.о.они произведут ремонт смартфона.

И предложила передать товар в магазин, для осуществления проверки качества.

Елена

передайте и также укажите, что будете присутствовать на проверке

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.12.2014