8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я рассчитывать что мне вернут деньги или обмен

Здравствуйте,я вот с каким вопросом:купила зимние сапоги в магазине по не дешовой цене,когда одела их еле дошла до остановки,натерла себе на пятках сильные мазоли,ступни очень сильно млели,ног почти не чувствовала,но все списала на то что разносятся.Носила больше недели,натирать в пятке сильно перестали но дискомфорт остался.Сапоги из натуральной кожи,мех натуральный внутри только до щиколотки а выше искусственный что не было ни сказно продавцом ни написано на ценнике.гарантия на них месяц,но я не выдержала и отнесла их в магазин,потребовав либо обмен на другие сапоги либо возврат денег,естественно они сказали что будут проводить экспертизу,проводили ее 10 дней,на 10ый день мне позвонили,я пришла а мне вернули мои сапоги с заклюением экспертизы ,что производственных браков нет,все впорядке,а то что в них холодно и неудобно это мол сами видите что покупаете.Скажите пожалуйста стоит ли мне обращаться дальше или я не права?

Показать полностью
, алексей, г. Смоленск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер!

Поскольку, до Вас была не доведена вовремя полная и надлежащая информация продавцом и этот момент имел место, то можно попробовать обратиться с претензией к продавцу. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Обратитесь с письменной претензией к продавцу, в которой сошлитесь на указанные статьи Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста стоит ли мне обращаться дальше или я не права?

алексей

Есть заключение экспертизы, что «браков нет», можете написать продавцу претензию о несогласии с результатами экспертизы и требованием провести независимую экспертизу или провести экспертизу самой и если установят, что товар некачественный, то вернете продавцу, если подтвердится результат первой экспертизы, то доказать, что товар некачественный будет невозможно. Только вопросы надо правильно ставить перед экспертом.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
, вопрос №4776805, Эдуард, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть продавцу?
На озоне 10 сент. 2025г. приобрёл пальто с наполнителем из синтетического пуха. Надел в первый раз 27 ноября 2025 г. Выявилось, что через подклад обильно лезет пух. Носить пальто невозможно. Могу ли я его вернуть продавцу?
, вопрос №4775657, Ильдус, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Семейное право
Могу ли я его вернуть не дожидаясь экспертизы
Сегодня забрали электровелосипед на экспертизу. Могу ли я его вернуть не дожидаясь экспертизы. Я отец троих детей, у нас кредиты и ипотека. Меня лешили основного источника дохода. К тому же велосипед я покупаю и должен еженедельно вносить платеж в размере 4000 рублей
, вопрос №4774646, Иван Лашманов, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.12.2014