Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подать в суд на банк
Добрый вечер. Вопрос такого характера.
Около двух месяцев назад мне стали поступать звонки из ОТП-банка на мой домашний телефон, якобы я являюсь их должником. Сверили паспортные данные, оказалось, что данная девушка просто моя однофамилица, которая проживает совершенно в другом регионе.
Благо сама работаю в банке, на работе сделала запрос в "Национальное бюро кредитных историй" и, к моему ужасу, оказалось что моя кредитная история "смешалась" с кредитной историей той злосчастной должницы. Она в конце августа этого года набрала штук 6 кредитов и не по одному не платит.
Звонок в НБКИ все решил, девушка-оператор сказала, что такое бывает и они все исправят.
Звонки из ОТП-банка поступают до сих пор по несколько раз в день, начиная с 8.00. Сначала брала трубку и пыталась, что-то объяснять, но поняла что это бесполезно. Теперь просто не беру трубку.
В банк отправляла скан-копии своего паспорта (к сожалению филиала в моем городе нет), звонила на "горячую линию", оставляла жалобу (которая по каким-то не понятным причинам куда-то пропала), писала отзыв на banki.ru - все бесполезно.
Хотела бы спросить Вашего совета, в какую инстанцию можно пожаловаться на банк, как наказать за не правомерное использование персональных данных (в частности моего домашнего телефона) и есть ли в этом смысл?
Заранее огромное спасибо.
здравствуйте,
в территориальные управления:Хотела бы спросить Вашего совета, в какую инстанцию можно пожаловаться на банк
- Банка России (http://www.cbr.ru/ireception/Default.aspx?Prtid=mgtu/),
- Роскомнадзора (в части персональных данных),
- Роспотребнадзора
Елена