8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не гарантийный ремонт

Здравствуйте я купил мультиварку гарантия на неё 25 месяцев, на 26 месяц она сломалась, я отнес её в сервисный центр, мне дали бумажку что она на ремонте и находится по сей день там уже прошло 45 дней, сказали ждут запчастей. Как мне быть?

, Сергей, г. Москва
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Они могли у Вас и не принимать так сразу на гарантийный ремонт, т к гарантия прошла. Вы нигде не подписывались, что сдаете на платный ремонт товар? 

Сначала попробуйте обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием о возврате денег за товар по причине сущ. недостатка ( срок ремонта более 45 дней) ст. 18 Закона о ЗПП, также можете требовать неустойку за каждый день просрочки в размере 1 % от цены товара. 

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как мне быть?

Сергей

Ремонт не гарантийный и поэтому его сроки регламентированы только договором ремонта.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.12.2014