8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задержка доставки товара

добрый день. мы заказали в магазине "прихожую". внесли аванс. нам сказали, что срок доставки 2-3 недели. уже прошло 1,5 месяца, а мебели так и нет. кормят завтраками. из документов на руках только товарный чек с суммой аванса, причём без даты(о чём заметили позже) какие у нас права? и какие претенезии можем предьявит продавцу? спасибо!!!

, Наталья, п. Саракташ
Екатерина Ляшенко
Екатерина Ляшенко
Юрист, г. Москва

Попробуйте изучить рекламные материалы продавца, возможно, на сайте указан стандартный срок доставки. В случае если время ожидания мебели превышает указанный срок, согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей Вы  по своему выбору вправе:

1) назначить исполнителю новый срок;

2) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

3) потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

4) отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).  При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы  

Таким образом, у в Вашем случае, либо ждите, либо отказывайтесь от покупки и просите деньги назад. Дату внесения аванса может подтвердить как свидетель человек. который вместе с вами заказывал мебель. Если деньги не вернут, обращайтесь в суд. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.12.2014