8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

я ехала из одного города в другой автобус сломался,добиралась на проходящем потом на такси.написала претензию перевозчику и тишина,хотя перед этим звонила он сказал пришлите свой расчетный счет с претензией.хочу узнать в какой срок после получения претензии перевозчик должен вернуть деньги.

, виктория, г. Красноярск
Андрей Конышев
Андрей Конышев
Юрист

Какой срок пропишете в претензии в такой и вернет, не забудьте направить ее заказной почтой. 

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Виктория!

Согласно закона «О защите прав потребителей»

ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 31]

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Должны вернуть в течении 10 дней. НО рассматривать Вашу претензию могут в течении 30 дней.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.12.2014